Всем привет. Подскажите пожалуйста проблемные места, собрались покупать на днях, двиг. 2.4, интересует в основном двигатель, автомат, полный привод,

Всем привет. Подскажите пожалуйста проблемные места, собрались покупать на днях, двиг. 2.4, интересует в основном двигатель, автомат, полный привод, как ведёт себя на бездорожье, сравниваю с кретой и с спортейджом, хавал ф7
 


из всех перечисленных машин чистого автомата кажется нет и движки турбины (может я и ошибаюсь) хавал ф7 мне понравился ,шустрее шире повыше Но сцепление навороченное турбина отпугивают
 

kanibal

New Member
Про АТЛАС

Когда заканчиваются знания, начинаются домыслы...

Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан. Каким — мне не сказали, сославшись на интелектуальную собственность, но думаю нормальный антикор.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 60 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
 

Heartbreaker

New Member
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании
 
у меня 2.4 AWD автомат. Езжу почти три года уже и проблем нет вообще, нажал кнопку и поехал) мелкие сколы как были так и остались без всякого намёка на ржавчину. Полный привод супер- выручал и действительно работает. Про крету вообще забудь. Старая модель выпускалась раньше для Индии а в хавале робот. Так что берите. Одна проблема для меня это расход в городе 15 литров, стал много ездить и недавно поставил газ. Очень доволен - ездит как турбо) Вроде всё. Удачи
 

Kingfisher

New Member
Немного ссылок для выбора (три видео).
Атлас на бездорожье:

Проехал там куда не доехал Дастер
https:\\youtu.be\tbHh0fUlBZA

Покатушки с Нивами
https:\\youtu.be\APtfYe_ABc4

По полю. См. с 10:00 мин
https:\\youtu.be\bbJSIswJaaY
 
Если потяните по бюджету, то Хавал Ф7 неплохой вариант;)

Хавейл Ф7х на бездорожье:
https:\\youtu.be\lqic3P2opto

Похоже китаец удивил на бездорожье даже самих китайцев)) Ну и заезд с Тигуаном 2.0Т 180лс - это прямо какое-то избиение немца получилось ....
 

Hunk

New Member
круто написано, один вопрос, почему ркпп-шестиступенчатая, а АКПП-шести скоростная?
 
к сожалению, не совсем понимаю вопрос)

Если вопрос о теории, то рекомендую отличное видео про трансмиссии

Теория. Сравнение трансмиссий:
https:\\youtu.be\m8W_G-zdpoQ
 
Хавал на роботе, спорт и тушкан намного дороже, автомат если правильно использовать будет ходить долго, были косяки с приводами но джили признали проблему, замена по гарантии, штатная резина говно , больше такого криминала у людей нет, брак есть у любого производителя и будет
 
Только не сравнивайте с кретой это машина из другой песни и не стоит своих денег сколько за неё просят, тут большая часть владельцы Кореи которых она очень полюбила своим качеством так что вам делать выводы а мы их уже сделали
 

PeachyPie

New Member
Б... я опять Крета... Ничего личного, но почему её так сравнивают с Атласом? Ну, если эти две машины выбирают и фактически визуально и физически оценивают... неужели есть сомнения в выборе!!!??? У меня мужики по соседству в гаражах, у кого Креты и попробовали на зуб Атласа, готовы махнуться сразу же... Может я не те Креты видал
 

Сверху