Всем привет.Появился стук в подвеске с правой стороны.Обратился к дилеру.Осмотр подвески ничего не выявил.При тест драйве пришли ко мнению что стучит

CrazyBoy

New Member
Всем привет.Появился стук в подвеске с правой стороны.Обратился к дилеру.Осмотр подвески ничего не выявил.При тест драйве пришли ко мнению что стучит амортизатор на выходе(правый).Записали на снятие аммортизатора и его дефектовку.После этого будет заказан новый аммортизатор и его установка.При предложении дилеру поменять их(аммортизаторы) в паре получил отказ.Сказали ,что поменяют один,который стучит.И сход развал делать не будут,т.к этого не требуется.Вопрос такой:нужно ли менять аммортизаторы в паре и делать развал схождение?И как это потребовать от дилера.
Я хочу им предложить снять оба аммортизатора и отдефектовать их.Какие у кого соображения по этому поводу?
1.8 2020 год пробег 22 000 км
 


BadAss

New Member
На прошлой авто делал ремонт по каско, была погнута стойка правая, поменяли одну стойку, но сход развал делали. После этого проехал 150к никаких проблем не было. Вам думаю один амморт поменяют, а вот по сход развалу, попросите чтоб показали документацию, что в процессе замены стойки, не требуется сход развал. Если же откажутся показывать, меняйте просто стойку и наблюдайте за поведением авто, если явно будет уводить в сторону, то им полубому придется сход развал делать, только повторно придется к ним возвращаться( а вообще лучше после замены стойки с приемщиком прокатиться проверить на стуки и заодно увидите уводит или нет и сразу вернуть им авто на сход развал).
 

Attack

New Member
пздц. Всю жизнь после замены стоек или пружин на развал ездил. Хоть и не часто менял.
 
просто большинство автомобилей с макферсон, не требуется технологически регулировки именно развала. Так и на атласе, делается только схождение. А оно не нарушается при замене стойки, т.к. схождение делается посредством регулировки рулевых тяг.
 
Спереди развал не делается, т.к. там нет даже регулировки для этого, просто болты и все.дилер правильно сказал, делается только схождение тягами рулевого управления.
 

Сверху