Всем привет. Поступила информация, от некого менеджера, работавшего раньше в Geely а теперь в Renault, что на автомобиле Geely Atlas существует

Всем привет. Поступила информация, от некого менеджера, работавшего раньше в Geely а теперь в Renault, что на автомобиле Geely Atlas существует проблема с настройкой сход-развал. Как он пояснил, даже на новых автомобилях они не могли его выставить.
Сталкивались ли вы с такой проблемой?
 


готовы впарить любыми способами. Самое интересное, что про атлас он сам начал разговор, никто его не сравнивал и не вспоминал))
 
если не выставить то проблема с износом резины и движением авто должны быть поголовно у всех!чего нет на самом деле...
 

Kingfisher

New Member
это конструктивно невозможно) откровенный пиздеж, либо манагер вообще не понимает как это происходит
 

Digger

New Member
может это и не очень правильное сравнение, но на моём москвиче 2140SL в далёком 2002 году, никто не брался выставить сход- развал. Со словами, проще на танке Т-34 это сделать чем на твоём Москвиче, отказывались за него браться!
Я не хочу сравнить современные технологии с теми, что присутствовали на Москвиче, просто есть автомобили в которых сделать сход-развал сложнее или заморочнее.
А что касается этого менеджера, то от него хочется услышать аргументированный и развёрнутый ответ, почему и с чем связано это? А не просто конструктивная особенность.
Да и возник такой вопрос, как менеджер по продажам связан со слесарями которые занимаются обслуживанием и ремонтом авто? И от куда он знает все конструктивные особенности подвески и настройки сход-развал?
 
вы не правы развал схождение на Москвиче делается элементарно и ни чего сложного нет Просто там есть много Но Например люфты в саленблоках а что бы их устранить нужно попотеть вот мастера и не брались, за это денег много не взять а работы много
 

Сверху