Всем привет. При постановке на учёт своего geely, в момент сверки номера двигателя обнаружил что вся площадка на которой указан номер очень сильно

Всем привет. При постановке на учёт своего geely, в момент сверки номера двигателя обнаружил что вся площадка на которой указан номер очень сильно проржавела. Машине 1 год и пробег всего 6000км. Это тестовый автомобиль.
Инспектор сказал что пока номер читаемый, но вскоре его видно не будет и придётся делать экспертизу при смене пользователя. Кто ещё с этим сталкивался? Есть способ устранения коррозии и защиты номера двигателя?
 


Так есть средства для обработки. Я не думаю, что там прям коррозия, которая съела все знаки. Средством протереть и все
 
Коррозия это по сути слой железа. Она очень сильная. Говорю же пока видно знаки, но и машина всего 6тыс проехала. Что будет через 3 года? А смыв средством как раз ускорит их исчезновение
 
ничего не ускорит. Газель недавно покупали родственнику 2008 года. Номер рамы вообще еле нашли. Щеткой и водой оттерли. Все было читаемо. А этот Газель. И номер на улице постоянно
 
а что, при постановке на учет кто-то проверяет номер двигателя? за последние лет 10 сколько ни ставил на учет авто, ни разу никто его не проверял
 
на новых не проверяли до 2020 (мало того, даже капот не открывали - только документы, спросили какой привод и всe). Передо мной был новый БМВ Х1 - тоже самое.
 
на б.у. с 2020 опять начали, если не изменяет память... Повторюсь, на новом Атласе даже капот не открывали.
 

Clauson

New Member
это разниться по регионам! В Брянской области вернули обязательный учет номера двигателя, у соседей Смоленск-номер двс не учитывается.
 
Конечно проверяют. Сначала осмотр авто и отметки инспектора в заявлении о соответствии ТС, затем сдаёшь документы и ждёшь новую стс
 
ржавчину хорошо убирает отрофосфорная кислота(она же содержится в кока-коле)))). обработайте, но надолго не оставляйте и не попадите на ЛКП. флакончик стоит рублей 30))). после обработки смойте водой. она преобразует ржавчину в защитный слой.
 

Сверху