Тарас Якобец
New Member
Всем привет. Пробег 21000. Решил частично заменить жидкость ATF и масло в редукторах. ATF слилось 4,6 залилось 5. В заднем редукторе слилось 0,5 литра масла. Залилось 0,8. В переднем слилось и залилось 0,5. Масло чёрное. Все сливные и заливные пробки посажены на фиксатор резьбы. Срывать тяжело. Заливную пробку переднего редуктора трудно откручивать из-за расположения. Она и сливная пробка АКПП под шестигранник. Можно сорвать грани. Заливная пробка АКПП со стороны левого переднего колеса. Переднего редуктора со стороны правого колеса. На пробках редукторов и на сливной пробке АКПП стоят медные шайбы. На заднем редукторе шайбы разного, внутреннего диаметра. На фото масло из переднего редуктора, жидкость ATF (в кувшине) и фото шайб пробок редукторов. По ощущениям, АКПП лучше стала работать. Всем удачи!