Всем привет. Прошу не закидовать тапками. Сегодня застрял в снегу при выезде из двора. И АКПП при переключении с R на D на приборке показывает что

Spy

New Member
Всем привет. Прошу не закидовать тапками. Сегодня застрял в снегу при выезде из двора. И АКПП при переключении с R на D на приборке показывает что драйв включен а машина не едет и колеса не крутятся. Заглушишь и заведешь. Включается. Что может быть? Или я подполил АКПП. 2.4 передний привод. Всем спасибо большое кто откликнулся.
 


У меня также бывает 1.8 4#4. Газанёшь на задней хорошо после на драйв и не едет вообще как на нейтралке. Я не глушу, просто на нейтраль и опять в драйв и едет. Скорее всего какая-то защита срабатывает
 

Old Man

New Member
и имитации блокировки некакие, их нету. Вчера усадился я по фары, колёса в воздухе. Имитация не срабатывала как я не хотел. Пока брату на каптюре не вытянул зато проверил поговорку,, чем круче джип - тем дальше идти за трактором,,
 

Bunbuns

New Member
Скорее всего слишком быстро переводите селектор, двигатель не успевает сбросить обороты и срабатывает защита. И это хорошо, некоторые машины позволяют воткнуть драйв даже когда машина еще катится назад, что конечно добавляет в проходимости, но может прикончить акпп
 

Сверху