Всем привет!Ранее уже писал тут про дятла - метронома, что поселился в районе левой средней стойки моего Атласа около года назад. Этот долбоклюв

Всем привет!
Ранее уже писал тут про дятла - метронома, что поселился в районе левой средней стойки моего Атласа около года назад. Этот долбоклюв методично отсчитывал все продольные колебания авто. Будь то разгон - торможение, или продольная раскачка. Звук глухой и тихий, но раздражал неимоверно. Со временем стал как будто громче. Я уже стал мысленно готовиться к изгнанию пернатого путём вскрытия стойки, либо двери.
Этой весной решил обработать уплотнители дверей силиконом, так как подозрение пало на них. После проделанной процедуры дятел к ударнику добавил скрипучий вокал. Сука!
Кто-то тут предложил искать эту падлу в дверных замках. К сожалению не запомнил вашего имени, но огромное вам СПАСИБО!
Как последнее средство борьбы, была пущена в ход синяя изолента.
И урааааааааа!
Долбанутая тварь покинула мой Атлас. И воцарилась тишина в салоне.
Маленький кусочек изоленты на скобе замка и всё. Бонусом звук закрывания двери приобрёл благородный оттенок. На радостях замотал скобы на всех дверях, включая пятую и капоте.

MOcLyi5e9wM.jpg
 


У меня на Логане на всех замках стояли пластиковые втулки, а на более новых выпусках уже не было. Никогда не гремело и звук закрытия был благородный. Машина была 2007 г.
 
А Вы очень не доверчивы и терпеливый, про эти стуки и изоленту пишут почти с начала выпуска автомобиля. Но зато представляю какой кайф получил.
 

Monster

New Member
у меня в Каптиве был жуткий скрип заднего дивана, к дилерам обращался - не помогли, улыбнула формулировка: "особенность конструкции! "... >
Помогла как и здесь изолента.

При том, магистраль электронного ручника вместо замены сервисменам Шевроллет особенность конструкции не помешала замотать изолентой, чтобы она окончательно сгнила))))....
 
А у меня дверь под ухом скрипит на диагоналках. Звук жованой резины, уже и силиконом мазал и брызгал толку нет.
 

Сверху