Всем привет! Рассматриваю покупку Атласа. Думал про 1.8 т, а их теперь почему то нет в продаже, только 2.0 на ручке и 2.4 на автомате . Сама ручка

Pinball

New Member
Всем привет! Рассматриваю покупку Атласа. Думал про 1.8 т, а их теперь почему то нет в продаже, только 2.0 на ручке и 2.4 на автомате . Сама ручка вообще не пугает, но комплектация с ней идёт очень скудная. На 2.4 был на тест драйве и показалось, что по динамике слабовато.
Видел обзоры, что перепрошивают коробки и движки на 2.4. Кто-то делал эту операцию в СПб, как после этого динамика и расход?
Ну и в целом, подскажите, какие есть в машине слабые места и косяки.
Ещё менеджер сказал, что на верхней панели теперь все будет сенсорное и крутилок не будет. Как это все работает и откликается на тех опциях, что сейчас на сенсорах?
 


Shnookums

New Member
что значит не адаптированы, - не обкатаны поэтому коробки еще не перестроены под реальный режим езды владельца?
 
да. Все это ощущают к пробегу 5-7 тыщ. Я тоже был на тесте, мне показалось, что вообще не едет. А сейчас свой, летает как пуля
 
Я тоже удивляюсь, от куда у всех такое ощущение, что машина не едет????? Не гонка, но динамика отличная, отличный подхват и работа коробки, нет затупов. Я на тесте катался на 1.8 и не скажу, что прям разница космос. У нас на районе, катается чёрный 2.4, катается так, что ваш хвалёный 1.8 догнать его не мог,наблюдал как то раз)))
 

Armor

New Member
да вот не знаю. Менеджер сказал по 2.0 что только такая - а там скудно было. Может стоит к другому дилеру сгонять...
 

Knockout

New Member
2,0 лучше проще...и проблем менее,электроника чаще пишут на 2,4 и 1,8 выходит то одно то другое.....бери...хорошая машина...резина мягче радиус менее...и едит хорошо..
 

Heartbreaker

New Member
мы брали самую пустую..и сами всё туда вложили музыку..более лучше итд..и вышло дешевле...чем у них
 
Автомат на полный привод..не к чему...и не думаю,что берут их для бездорожье...расход более...чем мт..и надежней
 
полный привод тут условный и вообще не имеет ничего общего с бездорожьем. Подключаемый по средствам муфты полный привод на современных кроссоверах (и не только) нужно только для более уверенных стартов на льду, отсутствия проблем с сугробами возле дома и грязью по дороге на дачу...
 

Сверху