Всем привет, сегодня прошел Т.О. 1. В Вологде салон кабриолет.нареканий нет всё ок!т.о. стоит 10080 рублей.плюс экспресс мойка 160 р.еще поставили

Всем привет, сегодня прошел Т.О. 1. В Вологде салон кабриолет.нареканий нет всё ок!т.о. стоит 10080 рублей.плюс экспресс мойка 160 р.еще поставили фаркоп.16500 с установкой.
 


Насколько мне известно фаркоп регистрировать не надо,главное чтобы он был сертифицирован заводом изготовителем именно для этой модели автомобиля. Поэтому обязательно возите с собой в бардачке сертификат соответствия. Проблемы будут с "самопальным фаркопом" сделанным дядей Васей в гаражах. Единственное,это уже правда по слухам,если автомобиль эксплуатируется без прицепа,то сам так называемый шар надо снимать.
 

Endless

New Member
это все хорошо, вот только фаркоп конструкцией Атласа не предусмотрен. Так что все зависит от внимательности гаишников, которых почти и не осталось на дорогах.
 
да по фигу что там нарисовано. Хоть один Атлас с завода с фаркопом сошёл? Нет. Соответственно это все отечественные кулибинские разработки.
 
сертификацией занимается производитель,нам остается только поставить и пользоваться. Если в перечне допоборудования к автомобилю есть ТСУ,и имеется сертификат соответствия на него,вопросов у инспекторов быть не должно.
 

Armor

New Member
а хоть один автомобиль был с завода с багажником Thule на крыше?
 
нет. Просто перед поездкой в отпуск немного изучили этот вопрос. У меня багажник ,у него ТСУ и чтобы не попасть на развод нерадивых инспекторов ,подготовились в этом плане.
 

Сверху