Всем привет. Смотрим вторую часть



позитивный мужик! Всегда по делу и не размусоливает, как большинство ютуберов. Посмотришь и каша в голове, а здесь всё по полочкам! Молодец. Плюс скидку хорошую делает на машину, считай шумку и антикор и минус 120 тыс от нового автомобиля. Быстро улетит мандарин.
 

Baboo

New Member
Наконец какая-то адекватность. Обзоры аля "вот есть две юсбэшчки и подсветочка" малость утомили.
 
При всём уважении к проделанной работе, но млять' ПОЧЕМУ они искали бирки Volvo, это шутка!?))) Создание любого автомобиля это комплексный процесс! Там куча совместных мировых поставщиков Вольво, а не само Вольво. Если поставщик BOSCH, то там будет бош, если Valeo, то будет тоже бирка Валео, а не Вольво...

По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал на Атласе под пиво - все супер, даже клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах, японцах, почему китайцев должны делать по-другому или китайцы такие мля' а давайте сделаем 500 тыс.км или миллионики, ага).

И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на видео!? ЭТО И ЕСТЬ СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА пары GEELY&VOLVO... !!!

Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.

Ещё раз сорри за критику, не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью к японцам сквозит, вспоминая ещё со сравнения БМВ и Тойота.
 
на узлы гарантия не снимается (как выше правильно сказали), а вот на скрипы, поломанный пластик\клипсы, не закрученные болты, забытые разъёмы, протечки патрубков и т.п. естественно дилер уже ответственности не несёт. И вот когда радиатор потечёт в районе патрубка или давление упадёт из-за слетевшего хомута у интеркуллера встаёт вопрос: куда ехать? к дилеру или в клубный сервис?))
 

Сверху