Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Третья и последняя часть! Не принимаем близко к
смотря для чего вы её брали? Шевик берут для бездорожья, а кулрей для лёгкого бездорожья. Его стихия это трассы и город, но никак не болота и грязи. С грунтовкой он справляется отлично, сам ездил!
шевики брали что они не дорогие 600 т оптом 20 шт,а дорога на заводе 1000 раз лучше чем в городе,и территория завода в три раза больше чем сам весь город
да и не сравнивайте сборку шевика и кулрея! Это разные подходы и разные материалы. У шевика ступичные подшипники летят на второй неделе эксплуатации. Приходится Ivecoвские ставить, которые какое то время побегают. Втулки рычагов, шаровые, шрусы так же летят быстро. На кулрее точно такого не будет. И опять же, кулрей это не внедорожник! Зря вы списали нивы и взяли кулреи, возложив на них такие надежды!