Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!у меня на переднем бампере уже много царапин и сколов,неужели краска не прочна?на прежней элантре за 10лет ничего не было,а тут за
Всем привет!у меня на переднем бампере уже много царапин и сколов,неужели краска не прочна?на прежней элантре за 10лет ничего не было,а тут за 5месяцев ....
На может быть. Краска на атласе хорошая слой толще (120-140) чем европейцев и японцев. В часности у меня на ниссан кашкай 2016 гв толщины лако красочного покрытия сочтавляла от90-110. На своем атласе я получал прямое попадание камушков в движении по кузову авто, повреждений не осталось.
Для сравнения на БМВ 3серии толщина ЛКП на морде (капот, крылья) - 100-105мкр, на Атласе около 110-120мкр. У Тойоты Камри двери в районе порогов 60мкр (не путать с проёмами дверей - там у всех авто 50-60)...
Поэтому на Атласах толщина ЛКП в пределах нормы, на своей немецкой пузотерке 156мкр (на момент 0км), вся морда в сколах за 8 лет))
Может быть машина сделана в ноябре-декабре, на заводе, там гонят план перед Новым Годом и забивают болт на оцинковку, покраску, сборку и всё остальное.
Нормальный там слой,все зависит от внешних факторах,у меня и атлас и немец,вроде на немце отхездил много особо ничего,а тут за одну поездку 300км сразу две до металла и две до грунта скола,я бля и охренел,так что,как езе и повезет