Всем привет! Вчера писал про проверку авто в Тамбове, в Глобусе.Сегодня смотрели машину, проверяли около двух часов, на подъемнике, снимали задний

Всем привет! Вчера писал про проверку авто в Тамбове, в Глобусе.
Сегодня смотрели машину, проверяли около двух часов, на подъемнике, снимали задний диван.
Мастера уже знаю про проблему, имеют инструкцию что конкретно и как проверять. Кстати в Тамбове я приехал первый). Поэтому кто в Тамбове или рядом - можете без проблем записываться на осмотр, а не ждать официального приглашения)
Как мне объяснили, потеют трубки(текут грубо говоря), а провод массы начинает коротить и искрить, из-за чего возгорание и происходит. А коротит он из-за высокого сопротивления(как я понял, потому как у меня сопротивление низкое и все ок). И если проблемы присутствуют, заказывают запчасти и меняют по гарантии.

В общем, у меня все сухо, проблем нигде никаких нет.
P/S - сигнализации у меня нет.

pPsXp2F7FYM.jpg
 


и снова возникает вопрос - что они могут там увидеть сейчас, когда температура воздуха у вас не выше - 10? Ведь косяк проявляется только при экстремально низких температурах. На мой взгляд, все эти проверки имеют смысл только в северных регионах, это на данный момент. в дальнейшем производитель просто обязан заменить эти детали абсолютно всем, вне зависимости от региона.
 

Pie Man

New Member
вы с луны что ли? машины горят в только морозы - это не пруфы? замена идет только в северных регионах.
 
а причем тут сопротивление? чет я сомневаюсь, что они вам сопротивление проверяли. но мы говорим о трубках, которые браковынные и не выдерживают морозов за - 35, именно при таких холодах они и лопаются и начинают течь. по этой причине в остальных регионах пока не торопятся делать проверки
 
я личным примером показал, что проверить можно спокойно, и вас примут в сервисе и все посмотрят
 

Shnookums

New Member
а от чего зависит это сопротивление? Получаеться на каждой машине оно разное может быть?
 
должны быть определенные пределы, раз оно бывает низким или высоким. Так как электрика в каждом атласе одинаковая, то и параметры везде должны быть одинаковымм
 
сопротивление зависит от сечения проводника, чем сечение больше ,тем сопротивление меньше,и на оборот....так вот..контакт это тоже проводник,а если слесарь при сборке не дотянул...гайку контакта массы, то площади контакта будет недостаточно для прохождения большого количества электронов, контакт (проводник) в этом месте начинает греться,и как результат.....обугленый атлас...((...и это один из многих факторов нагрева проводника....контакты-всё...
 

Сверху