Всем привет,вчера заезжал к дилеру,спросил про трубки,(наверное всем уже надоело).Но ехал к ним не специально,просто мимо проезжал,решил заехать.Ответ

Macho

New Member
Всем привет,вчера заезжал к дилеру,спросил про трубки,(наверное всем уже надоело).Но ехал к ним не специально,просто мимо проезжал,решил заехать.Ответ был такой,,октуально пока для северных регионов,,Заодно у них спросил по поводу ,,жабо,,пластик под лобовым стеклом.Который мне уже меняли по гарантии,т.к.была щель,между стеклом и пластиком.Но когда поставили новый,через месяц стало тоже самое.Ответили так,что это вобще не гарантийный случай.Инжинера по гарантии я ждал больше часа,чтобы тот просто посмотрел.Вывод такой,когда покупаешь автомобиль,отношение одно,а приедешь к ним что-то узнать,отношение другое и не в лучшую сторону,нахер никому нечего не надо.Хотя уверен,что не все дилеры так относятся.Наверное на следующие Т.О.поеду к другому дилеру.Подскажите,может чем то можно эту щель заклеить,что бы туда грязь не летела,не критично,но всё-же.Ну и прокатился на Тугелле,аппарат конечно просто самолёт.Всем ровных дорог и удачи!!!

vFPu0pPxL4s.jpg
 


Tarzan

New Member
Ну если второе жабо топорщится в том же месте, очень похоже. В этом случае нужна техническая документация, нужно проверить расстояние между отверстиями под клипсы.
 
да тоже считаю, что жабо находится в напряжении, поэтому его ведёт, попробуйте договорится с дилером, чтобы они разобрали и вместе с вами посмотрели, может правда несоответствие отверстий под клипсы, достаточно будет рассверлить отверстие, чтобы снять напряжение. Или само жабо упирается в кузов, в этом месте удалить немножко пластика.
 
мне кажется легче самому сделать,даже желания нет к ним ехать,отношение вчера вобще не понравилось
 

Manimal

New Member
Вот и ездий к ним на ТО, плати за замену масла 10-15 тыщ, а потом отправляют в случае чего...
 

Gangster

New Member
Какой север. Если человек в Тамбове живёт, он что не может на север поехать к родным допустим.
 

Simba

New Member
продавец говорит,что гарантийный,а инженер по гарантии,которого я ждал больше часа,сказал пункт 2,17 не гарантийный
 

Clauson

New Member
на Т.О.надеюсь попаду к другому дилеру,с ними ещё посоветуюсь.Думаю может там по человечески будут хотя-бы общаться
 

Сверху