Всем привет! Вопрос к владельцам Атласов! 2,4 двс 4х4 едет? Или неочем и лучше 1,8 турба? И вообще полный привод постоянный у атласа или подключается

Всем привет! Вопрос к владельцам Атласов! 2,4 двс 4х4 едет? Или неочем и лучше 1,8 турба? И вообще полный привод постоянный у атласа или подключается автоматически когда беда на дороге)?
 


согласен за комфорт и динамику увы приходится платить и не мало. А если серьезно что 2.4 что и 1.8 для города за глаза ..Да и на трассе тоже ничего ...
 
абсолютно согласен.Но мы кто любит машины как женщины которые всегда недовольны собой. Так и мы всегда хотит получше да порезвее и пожирнее комплектации как у Мерса GLE 350D
 
Ну перечислять можно много чего нет в Атласе а есть в Мерсе аналог Х6 ценой за пять лямов Я думаю и так понимаете какие там опции есть.
Один только крутящий момент 620 н.м чего только стоит
Привод —постлянный
полный 4MATIC, есть блокировка центрального и заднего дифференциалов, в базе пневмоподвеска AIRMATIC с регулировкой высоты кузова, система рулевого управления Direct-Steer, система изменения жесткости амортизаторов ADS и парктроник и т.д и т.п и т.п писать много можно ..
 

Handsome

New Member
Артем ,автоматически подключаемый, постоянного полного нет увы как на других марках. 2.4 обычный атмосферник и 148 л.с весом под две тонны практически. 1.8 турбо конечно будет порезвее но всего 184 л.с и крутяг 285 нм, если не изменяет память. Вывод каждый делает сам о динамики и резвости данного авто
 
Есть видео на Ютюб, там сравнивают два атласа, один чипованый, другой турбо, турбо порвал чипованый))))
Но если найду ца спецы, которые сделают хорошую чиповку дв 2.4 (до 170л.с как в Китае) и коробку, то будет и 2.4 огонь!))
 
так никто и никогда не сомневался что 1.8Т с 184 л.с и крутящим моментом 285 порвет 2.4 со 148 л.с даже чипованный ( она даёт прирост 8-10% всего мощности) то априори факт ..И сравнивать не стоило бы)) только время потратил)) .Да нам в Россию все кастрированное идёт!! Важно не сколько л.с даёт ДВС а до какого крутящего момента расчитан ДВС и коробка. Если чиповка сделает то что ДВС и коробка будет работать на критических нагрузках то ДВС гикнется))) . Да и даже если сделать чиповку и произойдет чудо сделают проги для АКПП то аэродинамика у Атласа не ахти и коэффициент лобового сопротивления тоже большой. Поэтому Атлас для размеренной комфортной езды но и с возможностью когда притопить но не более.
 
приветствую. В маих планах не было цели что то доказать, получилось так себе по видео ( по старту сразу видно что тупят заводские настройки, а не фора)))))))) он даже спросил что я бросил газ - но нет момент в третий передачи тупой, поднять программно никак, а вытягивать вторую - надо снимать ограничения по оборотам АКПП), он думал что проблема ограничений оборотов в ДВС, а оказывается в АКПП и он о этом не знал.
Я понимал что турбо это турбо, НО 2.4 построенный для меня совсем другой, не тот что клипарт для всех подряд.
Что бы понять надо хотя бы пару дней покататься по городу, пробкам и т.д
 

Mercury Reborn

New Member
я понял, что проблема в коробке, только не понятно почему наши Кулибина не могут её чипануть, чтобы она крутила. Ведь в Китае этот двигатель 169 л.с а коробки одинаковые с турбо, значит должна крутить больше)
 

Сверху