Всем привет! Вопрос по поводу ударов (коробка, привода, не знаю где конкретно, уточните, если знаете) после движения накатом на третьей передаче.

Всем привет!
Вопрос по поводу ударов (коробка, привода, не знаю где конкретно, уточните, если знаете) после движения накатом на третьей передаче. Заметил, что этих ударов практически нет при езде в эко режиме. Эти удары - сильная печаль? Кто-то победил их, коробку прошить или ещё что? Или постоянно в эко ездить?
2.4 передний
Спасибо !
 


Удары, громко сказано. Так работает коробка у всех, если не заострять внимание, то и не чувствуется
 
потому что в эко режиме нет такого резкого старта после наката. А вы, скорее всего, резко жмёте на газ). А работает это что то в коробке так, я думаю, это механизм жесткого сцепления в гидротрансформаторе. На определенных оборотах и печедачах идёт жесткое сцепление, вот тут и создаётся эффект ручной коробки передач
 
Удар, не удар, но у меня 4WD, и толчек после наката похож на люфт кардана. Только не звонкий, как от разбитой крестовины, а глухой, вязкий. Будто резиновый демпфер. С новья (18 год.) его не было. Впервые заметил в прошлом году и он прогрессирует. Нынче делал чип ДВС и АКПП. Звук не пропал.
 

Toxic alien

New Member
я от дилеров ушел после третьего ТО. То есть мне фиолетово. А вообще человек, который чиповал, даёт вот такую гарантию.
 
Я брал в мае - никаких стуков после наката не наблюдал... Может это со временем коробка криво адаптируется, и нужно сброс адаптации сделать?
 

Сверху