Всем привет.Вот и я посетил ОД и даже 2 по поводу мандражки ,вибрации или х.з.как ее назвать.Приехал объяснил ситуацию,что во время плавного разгона

Всем привет.Вот и я посетил ОД и даже 2 по поводу мандражки ,вибрации или х.з.как ее назвать.Приехал объяснил ситуацию,что во время плавного разгона или разгона с наката,а также при сбросе газа и при падении оборотов двигателя до 1.5-2.0 и ощущается дрожь по кузову .Устроил им покатушки,примерно минут 20,ну они люди занятые и им надо быть на рабочем месте.Вообщем ,они утверждают что нет ни каких заметных отклонений и это конструктивная особенность.Но я с этим не согласился,мое мнение что такой херни быть не должно.Говорят что может быть из-за резины,но я проверил балансировку,резина в норме.Но самое интересное ,прокатился на двух тестовых Атласах 2.4 п/п,как и у меня и там такая же херня,причем у разных дилеров.Попросил проверить привода по вину,какие стоят ,говорят что новые типо модифицированные.Но что это все же может быть тогда ни кто толком так и не объяснил.Сам решил проверить и протянуть площадку подвесного подшипника,все хорошо но обнаружил люфт кардана.Интересно может ли это является данной причиной.На этом решил не останавливаться ,поеду снова и буду настаивать в поиске причины.Так же показал им подушку пассажира на торпедо,сказали первый раз видят такое.Проверили на новых ,и вуаля там почти у всех есть явно выраженые неровности.Сделали фото ,сказали отправят на завод.

RLHIrMX3uIU.jpg
 


А это по кузову, заводской брак, машине и месяца нет, у о.д. разобрал, если бы не задний бампер то и не догадался, ответ о.д. вообще убил .. наверное сами виноваты..
 
колесо вывеси и покрути так же, тоже будет качаться. Шестерёнки не могут быть в плотном зацепе. Должен быть ход
 

Сверху