Сергей Боровой
New Member
Всем привет! Вот и подошла к завершению эпопея с ремонтом по КАСКО! Думаю многим будут интересны подробности, сроки ремонта и т.п... Напомню, что ДТП произошло 3 ноября, пост об этом есть на стене. В связи с ковидом, обращением по записи и т.п., в страховой (Росгосстрах) меня приняли только 9 ноября. Приняли документы и осуществили наружный осмотр. Если не изменяет память, то 13 ноября я был приглашен на дефектовку к дилеру в Авангард (СПб). Походы по страховой это отдельная тема и вообще дичь! Но если в кратце, то страховая изо всех сил пыталась отправить меня в стороннее СТО, сообщая мне в лицо, что это диллер, открывшийся недавно и все в таком духе... Короче пришлось ругаться, писать заявления и просить о помощи непосредственно Авангард... После дефектовки начался процесс согласования диллером работ со страховой и последующая закупка запчастей. Числа этак 20 я звонил диллеру и мне сообщили, что все согласовано, детали заказаны и скоро будут. В итоге автомобиль взяли в работу только 3 декабря, ибо то сперва деталей не было, то очередь на ремонт... Все это время на машине я не ездил, она стояла под окном, ибо весь выхлоп и пластик висели на соплях, мечтая отвалиться на ходу, подшаманить что-либо так же не было возможным, т.к. "вдруг страховая что-то не одобрит и потребует экспертизу". И наконец 12 декабря я забрал пепелац с ремонта! С момента ДТП до получения авто прошло 40 дней. Согласно заказ-наряда все удовольствие 306 т.р.
Далее касательно сервиса, качества и т.д... Начнем по очереди. Росгосстрах - просто днище! Авангард - вежливые, учтивые сотрудники, все чинно благородно. НО!!! Отдавая им машину и забирая с сервиса я уточнил у мастера касательно антикора по днищу в местах ремонта и в целом после ДТП, на что он мне сообщил, что все заантикорено и все в лучшем виде, ничего переделывать и доделывать не придется! Результат на фото! Повреждения до металла, никто даже не думал ничего антикорить... Непонятно что мешало все сделать по-человечески... Ну и по окрасу остались по мелочам недовольства, но они не стоили того, чтобы дальше ходить пешком, пока они все устранят. Фиг знает что там ещё скрыто от моих глаз, но думаю в скором времени все будет найдено (если что-то есть конечно). Отдельное спасибо сотрудникам Автостиля (заскочил к ним на шинку и сход-развал), что устранили все косяки по антикору, причем бесплатно.
Далее касательно сервиса, качества и т.д... Начнем по очереди. Росгосстрах - просто днище! Авангард - вежливые, учтивые сотрудники, все чинно благородно. НО!!! Отдавая им машину и забирая с сервиса я уточнил у мастера касательно антикора по днищу в местах ремонта и в целом после ДТП, на что он мне сообщил, что все заантикорено и все в лучшем виде, ничего переделывать и доделывать не придется! Результат на фото! Повреждения до металла, никто даже не думал ничего антикорить... Непонятно что мешало все сделать по-человечески... Ну и по окрасу остались по мелочам недовольства, но они не стоили того, чтобы дальше ходить пешком, пока они все устранят. Фиг знает что там ещё скрыто от моих глаз, но думаю в скором времени все будет найдено (если что-то есть конечно). Отдельное спасибо сотрудникам Автостиля (заскочил к ним на шинку и сход-развал), что устранили все косяки по антикору, причем бесплатно.