Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Всё познаётся в сравнении! Посмотрите этот ролик и сравните с нашим Атласом. После просмотра, сложилось такое авпечатление, что Атлас
Всем привет. Всё познаётся в сравнении! Посмотрите этот ролик и сравните с нашим Атласом. После просмотра, сложилось такое авпечатление, что Атлас должен стоить 2.7 а кодиак 1.8.
Все эти блохеры скатили к одному, обсирать одно и расхваливать другое. А хотелось бы смотреть непредвзятую оценку. А этого баламута, вообще противно слушать
Мы Кодиак рассматривали к покупке за 1.5 тыс можно было взять только Калужской сборки на механике. Снаружи вроде ничего, но когда сели в салон сразу поняли что это не наш вариант все как то скудно, бедновато вызывает депрессию.
Обратили внимание, из чего сделан фальшь пол багажника? Обычная картонка с отверстием и наш фальшь пол, из прочного пластика и красивой ручкой.
Это конечно же не говорит о том, что атлас супер авто, но при его разработке инженеры думали о потребителе! А в шкоде есть имя и думать особо не надо, статус и реклама помогут и с такими мелочами сделать хороший спрос. Ведь это Чехия а то Китай. Надо быть полным дураком, что бы отдать 1.5-1.8 за Китай, деньги на ветер. Обычно такие разговоры ходят в именитых салонах, киа, шкода, хёндай, особенно Лада.
как говорил Задорнов картошку не нужно рекламироватььее и так едят.
Мне кажется с Атласом как раз такая история.
Я очень придирчивый к машинам и 2 года назад жена ушам не поверила когда ей сказал что видел Китайца где внешне не к чему придраться.
Поехали вместе в салон оказалось что и внутри тоже все хорошо.
Вот так Атласы и начали люди брать по методу сарафанного радио)
он больше комфортнее. Качество отделки в разы лучше. Свет лучше. Расход в два раза меньше. Можно продолжать и продолжать. Просто кодиак стоит дороже чем атлас. И сравнивать их нельзя. Атлас можно сравнить с ix 35 киа спортеж.