Игорь Косулин
New Member
Всем привет)
Выбираем машину отцу в бюджете до 1200000.
Из вариантов Эмгранд х7
Атлас в минималке
и хавал н6 на полном приводе/достаточно жирненькой комплектации.
-Х7 подкупает автоматом, да и в целом добротной комплектацией за эти деньги, но все же есть некоторые опасения по поводу устойчивости к корозии. Слышал, что сколы на капоте быстро покрываются рыжиками, хотя на моём поло такой проблемы не заметно, за пару лет сколы без ржи. Хотелось бы и отца оградить от такой проблемы. А так, после нынешнего форд эскейп садиться в х7 весьма приятно, по посадке они схожи, поэтому как-то по домашнему в нем
-атлас в минималке подкупает тем, что это атлас и за год продаж у нас в Красноярске они часто мелькают на улицах города. Да, хотелось бы хотяб помощь при подъёме в гору, но доплачивать на следующую комплектацию на него-это уже мимо бюджета. По поводу коррозии к атласу вопросов нет. Ну и основной нюанс: будет проблема найти нужную нам комплектацию (минималки к нам не возят) или под заказ ждать.
-хавал хорошо напичкан, просторный и светлый. В этот бюджет можно уложить комплектацию с люком, если не брать полный привод. Думаю, разрабатывался с учётом опыта гретвола в России, поэтому не думаю, что его ждут какие-то глобальные проблемы со ржавчиной. Ну и 1,5 турбо, будет иметь меньший расход, но и хороший ресурс исходя из опыта владельцев.
Хотелось бы ваших адекватных советов и мнения по поводу выбора)
Всем спасибо)
Выбираем машину отцу в бюджете до 1200000.
Из вариантов Эмгранд х7
Атлас в минималке
и хавал н6 на полном приводе/достаточно жирненькой комплектации.
-Х7 подкупает автоматом, да и в целом добротной комплектацией за эти деньги, но все же есть некоторые опасения по поводу устойчивости к корозии. Слышал, что сколы на капоте быстро покрываются рыжиками, хотя на моём поло такой проблемы не заметно, за пару лет сколы без ржи. Хотелось бы и отца оградить от такой проблемы. А так, после нынешнего форд эскейп садиться в х7 весьма приятно, по посадке они схожи, поэтому как-то по домашнему в нем
-атлас в минималке подкупает тем, что это атлас и за год продаж у нас в Красноярске они часто мелькают на улицах города. Да, хотелось бы хотяб помощь при подъёме в гору, но доплачивать на следующую комплектацию на него-это уже мимо бюджета. По поводу коррозии к атласу вопросов нет. Ну и основной нюанс: будет проблема найти нужную нам комплектацию (минималки к нам не возят) или под заказ ждать.
-хавал хорошо напичкан, просторный и светлый. В этот бюджет можно уложить комплектацию с люком, если не брать полный привод. Думаю, разрабатывался с учётом опыта гретвола в России, поэтому не думаю, что его ждут какие-то глобальные проблемы со ржавчиной. Ну и 1,5 турбо, будет иметь меньший расход, но и хороший ресурс исходя из опыта владельцев.
Хотелось бы ваших адекватных советов и мнения по поводу выбора)
Всем спасибо)