Всем привет, хочу поделиться как прошла поездка к черному морю на Geely Atlas 2.4 люкс. Проехали 2600км в сторону Благовещенской, ехали 4 взрослых и

VEMOTBAKEH

New Member
Всем привет, хочу поделиться как прошла поездка к черному морю на Geely Atlas 2.4 люкс. Проехали 2600км в сторону Благовещенской, ехали 4 взрослых и ребёнок, бензин мы не жалели, так как оплачивается работодателем к месту проведения отдыха, поэтому постоянно кик даун, спорт режим на обгонах и климат контроль! По приезду посчитал по чекам, вышло на 12 тыс рублей в одну сторону, на бк расход 9.3 литра. Израсходовано, примерно, 230 литров. Поэтому, расход вполне приемливый, с учётом загруженой машины и пассажировместимостью в 5 человек!

xIBrUKmcqRQ.jpg
 


Вот скажи, по трассе прёт хорошо, нет ощущения вялости разгона. Мне кажется, коробка подстраивается под стиль езды
 
все верно, потом коробка адаптируется, и при обгонах прет прекрасно, с 6 на 4 либо на 3 скидывает и попёр.
 
Коробка вялая после города, выходя на трассу через 20 км становится пулей. Но это про 1.8 как 2 и 2.4 не скажу.
 

kanibal

New Member
У меня 2.4 передний привод, на трассе режим спорт очень нравится......вот только жаль кнопка стоит на правой стороне, через ручку немного неудобно......
 

Hanim

New Member
ну во-первых, на спорте он крутит больше, во-вторых автомат выбирал не для того что бы в ручном режиме ездить.
 
то есть кнопку нажать не лень, а рычагом понизить лень? Я понимаю спорт режим включить от места старта до места остановки. На сколько больше спорт режим у Вас крутит? У меня 1-3 до 6200, после третей те же 5200. Ручным же режимом я могу в тонусе двиг поддерживать сколько мне это надо. Авто 2,4 18 года не шитый
 

Momo

New Member
если честно я даже не пробовал, думаю на обратной дороге попробую. По оборотам не помню, хватало и так, поэтому даже не вгляжыаался
 
что б хорошо крутил надо коробку дрессировать. У меня в основном 90% трасса, частые обгоны. Как то в группе выкладывал видео что 2.4 в спорт режиме крутит хорошо, но большинство не верит, думают что прошивал. Хотя у меня сток)))
 
ну на до 6000 тыс точно не доходит, я даже в инете читал что только после прошивки он начинает крутить до красной отметки.
 
спорт режим педаль сперва в пол, потом приспускаем где то на четверть и держим в тонусе. Если нажать в пол и держать, он будет рано повышать скорость, не даст крутить
 
так нажимать кнопку, это тоже ананирование. Если вы читали, то я придерживаюсь того, что включил с места выезда и не выключаешь до конца поездки
 
всё время по трассе хожу на круизе, и на обгонах всё устраивает и коробка адаптируется. Всё зависит от водителя начиная от стиля и заканчивая безопасностью езды. 2.4 4вд 18г . 26000 проблем нет- я доволен.
 

Potato

New Member
Я бы не сказал, что на трассе сильно спорт режим нужен. На кикдауне и так тянет неплохо. На неделе прокатился по платке до Бологое с СПб, спорт режим даже не включал на трассе.
 
вот и я про то же. Когда большие расстояния и в основном платка, зачем он нужен? Круиз включил и щелкай семечки, там обгон что б в точку уйти не нужен. А когда расстояния не большие 100-200 км, проще включил спорт если так хочется и выключил когда приехал. Мне сейчас и простого режима хватает, ну если сильно надо на обгоне уйти, мне проще в ручную понизить. Да и если самому рычагом не играться, в ручном режиме машинка в тонусе держится)))
 

Сверху