Всем привет, хочу приобрести Джили Атлас механика передний привод 1300000р.Что скажете про машину какие +и -

Всем привет, хочу приобрести Джили Атлас механика передний привод 1300000р.
Что скажете про машину какие +и - ?
 


я в дц работаю,у нас не было их с сентября,и на сколько я знаю в нашей области в др дц их тоже давно не было, и говорили что механику вроде как больше делать не будут 99% инфа... если бы у меня была в наличии механика,то уже давно продал бы ее,так как желающих ее купить много
 
Минусы- багажник бы побольше, лед фары в него не ставят, круиза нет...
Плюс-кроме багажника -все можно доустановить))))

Кто про что, а вшивый про баню)))
 

FastJack

New Member
У меня Атлас 2.4 монопривод. Наверняка сказанное справедливо и для 2.0.
Атлас 2.4 - это неспешный мягкий диван. Динамики по городу хватает, на обгон фуры уже впритык. К шустрению в потоке не провоцирует. Если нужна "пушка-гонка", Атлас не брать.
Одно из огромных достоинств Атласа - подвеска. наибольший кайф от дороги "ямка на заплатке" - подвеска позволяет очень много. На скоростной прямой стоит твёрдо, дуги пишет как по рельсам, но если не перебарщивать со скоростью. Крены намекнут сбросить газ раньше чем стабилизация проснётся (мягкий диван - ага)
Рулевое в штатных режимах устраивает - лёгкий руль с намёками на инфу из под колёс, с длинной рейкой. Если шустрить - не хватает обратной связи и остроты руля - Атлас мягкий диван, ага.
Тормоза в штатных режимах без вопросов, на экстренное торможение хватает. На 1, ну пару. Дальше говорят плывут (не езжу так).
Салон. Рост 185. Спереди хотелось бы вылет руля побольше, а подушку подлиньше. Но... За свои максимальные 500км дальняка почти не устал.
Сзади. Просторно, мягко, комфортно. Центрального тоннеля нет, 3 человека сидят нормально.
Багажник. Он пал жертвой простора в салоне - короткий. Плюс шторка низко висит. Решается боксом на крышу, но у меня и так все влазит.
Вывод: хороший семейный авто, если стиль вождения спокойный, а от авто в первую очередь требуется комфорт. В таком случае Атлас имеет все шансы "зайти".
 
несколько километров подрючить и нормально начинает выстреливать, на 90 всегда 3ю начинает включать при обгогах и тянет ее до 130-140км.
А если ездить две три тыс оборотов тогда да с трудом разгоняется
 
Аж самому понравилось как описали Джилика.
Могу добавить, что по сравнению с рафиком у Джилика 2,4 "полный"лучше выезжает из грязи, буксует и передние и хорошо передаeтся часть усилия на задние оси. Но, плохо буксует на зад, почему-то, можно сдавая назад, элементарно застрять.
 

Сверху