Всем привет! Хочу задать возможно немного наивные вопросы. При обгоне в стандартном режиме автомат скидывает до 4-й передачи. При обгоне в спорте АКПП

Всем привет! Хочу задать возможно немного наивные вопросы.

При обгоне в стандартном режиме автомат скидывает до 4-й передачи.

При обгоне в спорте АКПП скидывает на третью и обгоняет на ней. Не удается посмотреть частоту вращения двигла, занят при обгоне другим))

Вопрос не вредны ли обгоны на третьей передаче для двигателя и коробки? 2.4 передний привод
 


2,4 после прошивки может и на вторую перепрыгнуть.
Всe правильно, от текущей зависит. Главное что бы 6000 оборотов не превышал.
 
у меня 2.4. обгоняет охренительно. Сами проверьте, даже а городе, перейдите на ручное управление. Там можете и не переключать, он всё равно сам переключает на высоких оборотах, но точно менее 6000.
 
Да, просто раньше обгонял только в стандарте, кикдаунил на четвёртую, и это было не то чтобы огонь.
Сегодня попробовал в спорте с киком на третьей, гораздо лучше по ощущениям)
Просто не сильно ли такие обгоны на третьей бьют по ресурсу)
 

Champ

New Member
я если честно а этом ничего не понимаю, но чтобы уверенно ходить на обгон, я делаю так.
 
своим вопросом Вы сподвигли меня поставить следующую задачу. Любой механизм имеет определённый ресурс. В частности двигатель и коробка - определённое количество оборотов до отказа. Кода Вы едете без каких либо обгонов, количество оборотов двигателя примерно 1600-2000 о\мин, когда идёте на обгон - 3000-4000 о\мин. Предположим наработка на отказ двигателя - 1 миллион оборотов. (не километров, пробег будет один и тот же). Имеем два абсолютно одинаковых автомобиля, на одном - едем без обгонов, на другом - постоянно обгоняем. Вопрос, какой автомобиль прослужит дольше.
 
это вопрос с подвохом?)
Если взять идеально равные условия и предположить, что оба автомобиля едут не меняя передачи, то они, могу предложить, пройдут равное расстояние за одно и тоже количество оборотов, только один будет в точке прибытия быстрее, второй-медленнее.
В АКПП нужно учитывать ещё износ фрикционов и т д.
А в двигателе температурные напряжения, условия смазки при высоких (N)^-1 оборотов.
И всё таки, как мне кажется на ресурсных испытаниях , двигатель, работающий при 6000, по моточасам и оборотам, пройдет меньше двигателя, работающего на 3000 оборотах
 
Вы ответили на свой же вопрос ещё лучше меня, и ни какого подвоха. Двигатели и коробки гоночных машин перебирают после каждой гонки. Всё должно быть в меру.
 

Breadmaker

New Member
обгон, это очень опасный маневр, часто с выездом на встречную полосу, и его надо закончить как можно быстрее, тут требуется мощность двигателя, близкая к максимальной, а это быстро достигается как раз на третьей передаче, но и есть минус, ускоренный износ.
 

Сверху