Всем привет, хотел бы услышать ваше мнение, можно ли на автомате вытаскивать застрявших в сугробе ? ( 2.4, полный

Adonis

New Member
Всем привет, хотел бы услышать ваше мнение, можно ли на автомате вытаскивать застрявших в сугробе ? ( 2.4, полный )
 


Можно но соблюдая меры предосторожности чтобы крюк не прилетел вам в стекло, а стреляют троса хорошо
 

Adonis

New Member
не обязательно дергать на рывок, можно и в натяг, взять те же лебедки для джиперов все работают внатяг
 

Flakes

New Member
С Алексеем согласен, если будете на полном приводе бкусовать, вытаскивая одноклассника( 1500 и более кг) поджарите фрикционы.
 
Автомат нельзя на тросе тянуть и автоматом нежелательно вытаскивать автомобили. Автомат неисправен тока эвакуатор. Джили отказывается в ближайшем будущем от ручных коробок. Скоро будут одни автоматы.
 
ну на корейцах автоматы надежные, главное вовремя менять масло, автомат хрен ушатаешь а вот механика на корейцах слабенькая, говорю по личному опыту, но корейцы тоже совершили инженерные просчёты, но не реально сделать идеальную тачку
 

Guillotine

New Member
Так если таскать машины нельзя, то и прицепы тоже. Я так понимаю по вашему мнению..
 

Hanim

New Member
вот да.. фаркопы то ставят.. что в натяг машину из сугроба вытянуть, что прицеп тащить...
 
дело не в корейцах а в особенностях нашей коробки. Она надёжная и удобная. Очень плавная и хорошо переключается НО она не любит покатушек по глубокому снегу и грязи, она совсем не рассчитана на крутящий момент приближающийся к 380. По этому её и заглушили мозгами дабы сохранить её ресурс по больше. Если на ней ездить как на авто а не на внедорожнике то она проработает долго. А если буксовать,всех вытягивать с кюветов, в морозы без прогрева сразу рвать когти долго она не проживёт. Это на Кайронах и Актионах проверили. Атлас это 1 автомобиль в линейке джили с полным приводом. Но это не значит что надо рвать когти. Я прежде тем как машину купить всё про всё узнавал в интернете. Смотрел слабые места. Машина классная но будешь её насиловать это плохо. Вот муфта стоит не перегреть её. И автомат этот не корейский а австралийсток фирмы ВТR . Они также купили весь завод коробок как и завод Вольво.
 
прицеп на много легче. Его ты просто везёшь а тачку ты вытаскиваешь. Дело каждого. Но все кто машины продаёт заинтересованы в том чтобы она ломалась и обычно после гарантийного срока)И чтобы её ремонтировали.
 
у меня 1 святогор был с рэно двиглом 2 литра. 1 коробка была усилена цементом какимто. Она довольно долго проездила и все равно главная передача сорвалась. Потом усиленную коробку было не найти т.к. москвичи уже были сняты с производства. Пришлось ставить от 41. И что ты думаешь 3 года 3 коробки. Если коробка рассчитана на то чтобы тащить тебя родного в себе родной зачем еще когото тягать. Это глупость полная. Все эти пробуксы и т.д. Прицеп вози но ресурс уменьшится не сомневайся.
 

Moose

New Member
на 2.4 момент идет 225 момента, и выкладывали недавно полную расшифровку нашей коробки она тянет до 500 крутящего
 

Сверху