Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Хотел узнать, на скорости, на льду проскользнет передок зад подключится? Или полный привод помогает только да 50км/ч
Принудительно включённый отключается на 40км\ч (гаснет символ на дисплее), а вот подключается ли он на большей скорости при пробуксовке тоже всегда интересно было
в повороте внешние колеса крутятся медленнее, не давая уйти в занос. Повороты затяжные прохожу на 60, никуда не убегает. Есть легкий снос, но потом стабилизируется.
Вообще, на скорости более управляемое авто это с передним приводом. И даже с задним более предсказуемое поведение, чем с полным. Поэтому, думаю, что полный у нас только до 50 км\ч и это нормально
сколько людей, столько и мнений....я более 10и лет проездил на постоянном полном приводе, мое мнение что при сложных дорожных условиях авто на полном приводе ведет себя более стабильно, даже на скорости.
нет единого алгоритма действий)) самое главное аккуратная работа педалью газа, на малых скоростях обычно плавно увеличивал тягу, на высоких наоборот, уменьшал, еще раз повторюсь-плавно. И на предыдущих авто не было есп.
хоть я и не ездил на постоянном полном приводе, но имея опыт вождения под миллион километров, нутром чувствую, что явного выхода из заноса на полном приводе нет. Умелая работа газом, плавность управления и главное это удача
еслиб у Вас был опыт езды на полном приводе с межосевым диференциалом ( например как у субару) , вы бы понимали, что увести его в занос очень сложно даже специально . Про парт тайм разговор отдельный .