Всем привет, зима не за горами, поэтому озадачился поиском и покупкой шин и дисков. Но опять же, есть подводный камушек— это пресловутая TPMS( они же

Всем привет, зима не за горами, поэтому озадачился поиском и покупкой шин и дисков. Но опять же, есть подводный камушек— это пресловутая TPMS( они же датчики давления в шинах). Вопрос такой 1. Ни у кого не завалялся Autel MX-Sensor TPMS 433 MHz ( он же универсальная болванка аутель)? 2. В Москве, есть у кого-то программатор, чтобы их прописать?
 


Hunky

New Member
Буду ездить зиму без датчиков. Мороки много, а толку мало)
 
Подводных камней не вижу, все просто: заказывается на АлиЭкспресс и клонируется.

2. У меня программатор есть, но я не в Москве (Зеленоград, ЗелАО Москва). Посчитал что проще полный комплект с ним самому купить, чем бегать искать (опять-таки всегда под рукой в случае чего)

1. Лишнего датчика Autel нет, все четыре стоят на летнем комплекте колёс.
 
Никогда не имел дело с датчиками и никогда не было в них необходимости, наглухо спущеное колесо и так при движении почувствуешь, а разница в давлении на 0.1-0,2 ни на что не влияет, это же не спорт кар где из за этого можно проиграть доли секунды или в повороте на 100+км\ч резина не устойчива будет. Бестолковая и ненужная опция
 
ехал в отпуск в этом году. Вдруг на скорости 120 ошибка, давление в переднем правом колесе 0! Машина идёт как по рельсам. Ошибка не уходит. Съехал на обочину, заднее правое колесо на диске стоит. Дыра диаметром с мизинец!. Поставил запаску доехал до шиномонтажа. Если не было бы датчика убил бы резинку и диск. Зад у атласа очень лёгкий. Спущенное в 0 колесо вообще не заметно. Да табло по показало неправильно т.к. колеса менял местами перед назад
 
Всем в пику о датчиках. В люксах ( насколько я читал все форумы и прочен касающееся атласов) , ошибка горит на весь спидометр и нихрена не убирается. Вариант отключать у дилера( стоит как крыло от боинга) 2. Через умельцев, стоимость косарь. Это получается 2 раза в год выключать и включать. Мне проще один раз клонировать датчики и если есть система, пусть работает. Лично по мне, датчики в колесах нужная вещь, и раз они есть, то проще их поставить. И да вопрос был про датчики, про их наличие и про помощь в клонировании. В этом топике мы не обсуждаем нужность или ненужность. Топик написан был с просьбой о помощи, если кто умеет клонировать. А датчики понятное дело, на алишке закажу, если ни у кого не завалялся комплект ))
 

Popoff

New Member
Датчики- нужная вещь. На предыдущей машине (ниссан патфайндер) машина тяжёлая и мощная, их не было. Даже не почувствовал спущенное заднее колесо, "убил" резину. Я за всевозможные помощники.
 

Sparrow

New Member
кнопка на поворотнике, где листаем бортовой компьютер
Ошибка скидывается так же как убираются значки радио или блютуз
 

Cross

New Member
выставляем на БК спидометр, расход топлива (кому что нужнее), если датчики отсутствуют, то сразу выскакивает ошибка
Нажимаем TRIP ждём секунды 3-4 и ещё раз TRIP и после этого на экране останется то, что было до ошибки, расход, спидометр..
Эту процедуру придется делать при каждом запуске двигателя
И если не ошибаюсь ещё может сбросится при переключении передач с D на R и обратно, но это так же решается тремя секундами
 

Сверху