Всем приветХочу купить новый Атлас 2.4 на полном приводе либо на переднемПодскажите какие плюсы и минусы данной модели?Сколько выходит ТО у официалов

Всем привет
Хочу купить новый Атлас 2.4 на полном приводе либо на переднем

Подскажите какие плюсы и минусы данной модели?
Сколько выходит ТО у официалов?
Стоит ли машина своих денег?
Как ведёт себя полный привод?
На переднем приводе как ведёт себя в грязи?

С нынешними ценами весьма интересный аппарат

Всем ровных дорог
 


Bunbuns

New Member
смотрел Селтос но цена около 2 в норм комплектации, крета 1.7-1.9
Но за эти деньги Атлас по начинке поинтереснее, вплане салона и опциям
 

Train

New Member
значит в приорите у тебя корейцы, но тут большая часть бывшие владельцы Кореи как думаешь почему мы снова не взяли корейца? Проходил тест драйв креты и селтоса видел их качество И цена которую за них просят , тем более на крете стоят двигателя собранные в Китае, хотя хенде дрочеры будут утверждать что тачка корейская, но чистокровный кореец стоит от 3 лямов, и там совсем другое качество не то что в русско-китайских корейцах, атлас получился довольно неплохой машиной, да если свои плюсы и минусы, идеальной машины нет не у кого, и если тебе плевать на мнение соседа то можешь смело брать, проблем с запчастями нет, гарантия 5 лет или 150 , но опять же с ограничениями, если возникнут вопросы спрашивай
 
Какая крета, забудь, Атлас бери, век воли не видать. Тоже крету тестил год назад, 2.0 2wd, для жены. Шумки нет, дешевый салон по типу моего сандеро. В итоге не понял за что там почти 1,45 просили весной того года, докинул 100 и взял атлас 2,4 пп себе, а жена сандеро докатывает ))) и все довольны. И да, Атлас тупо больше и креты и селтоса.
 
мне нравится что гарантия здесь теперь 150к либо 5л
Плюс насыщеннее автомобили
Интересно больше качество их
Как моторы ведут себя
Лакокрасочное в основном как показала себя в нашей химозе Московской
 
лкп достойное, 120-140 микрон как и у большинства машин, моторы ходят и ходят, я тебе любую машину раскидаю по запчастям и ты поймешь что цены конь на тех же бюджетных корейцев и можно прилипнуть на хорошие бабки без каско
 

Osprey

New Member
нормальная ликвидность, ты посмотрите сколько корейцев сливают через 1-2 года, вопрос кто у них купит за такую цену, выставить одно, продать другое, мне тоже говорили что сид ликвидная машина, в итоге её месяц продавали, и опять же что ты на ликвидности выручишь 100-150 тысяч, но одно дело ездить в комфорте другое дело в собачьей конуре, твой комфорт стоит 100? Машина ну точно не средство для инвестиций, хочешь вложить бабки вложи в недвижку или золото, там есть выхлоп
 

Kingfisher

New Member
привод выбирайте исходя из условий эксплуатации. к примеру у меня зимы этой бывает максимум 2 недели в сезон, я не охотник, не рыбак, машина с асфальта не съезжает, соответственно полный привод мне не нужен, взял передний. цены на ТО посмотрите на сайте дилера и официально сайте представительства. в разных городах разные цены, все зависит от наглости дилера.
 

Bubby

New Member
лично для меня, когда брал в 2020 году, конкурентов по цене, качеству и комплектации, вообще не было. все остальное неоправданно дорого. сейчас же Атлас подорожал прилично, но и другие тоже. на мой взгляд Атлас остался вне конкуренции. все, кто говорит типа "да я за такие деньги...",лукавят, т.к. ничего близкого не купят. другое дело ярые китаененавистники, которые готовы купить пустую машину за 2 ляма, но главное не китай))), такие тоже есть и немало
 
согласен. я еще до покупки Атласа не понимал людей, покупающих авто ценой более 1млн, в котором нет элементарно камеры заднего вида))). а в Атласе есть, все что нужно.
 

Teardrop

New Member
смотрел солярисы в салоне 1.2 комплектация комфорте, ничего без допов не продают
 

Сверху