Всем с 1.8 советую менять воздушный фильтр на 10 000 так как на первом то его не меняют.Турбина скажет вам спасибо

Всем с 1.8 советую менять воздушный фильтр на 10 000 так как на первом то его не меняют.
Турбина скажет вам спасибо.

dkFt25VhQ9g.jpg
 


Buttercup

New Member
Я даже на атмосферниках советую менять раз в 10 тыс. Благо фильтра стоят не конских денег.
 
каким образом двигатель скажет спасибо? И в чём это можно измерить? Проводились ли какие исследования, показывающие, что более частая смена фильтра, чем предусмотрено ТО, улучшает какие-либо ТТХ ? или просто вам так кажется? спасибо
 
Если фильтр грязный, то, соответственно, турбокомпрессор не получает необходимое для правильной работы двигателя количество воздуха, качество топливно-воздушной смеси падает, что приводит к снижению мощности мотора, к его нестабильной работе. Но это самые незначительные неприятности, с которыми встречаются владельцы автомобилей с грязным воздушным фильтром. Куда большую опасность загрязненный фильтр представляет для самой турбины, компрессорное колесо которой засасывает воздух, а потом нагнетает его в цилиндры, предварительно сжав. Так как колесо выполнено из алюминия и вращается с огромной скоростью, около 200 тысяч оборотов в минуту, то песчинки, и прочий мелкий твердый мусор, который пролетает через загрязненный воздушный фильтр, представляют большую опасность для него, так как могут повредить его лопатки. Даже одна сломанная лопатка приведет к тому, что будет потерян баланс вращения, это в свою очередь может стать причиной повреждения вала турбокомпрессора и подшипников. В результате этого вся работа системы турбонаддува будет нарушена. Гугел
 
а присадки не добавляет? Промывки не используете? Думать и анализировать пора. На всех немцах от 25 то. И это масло! На комерсах и по 100. Все с турбинами. То что засрать можно впуск да,но это прокладка бестолковая за рулём. А 20 пробеги это уже норм давно. И втирать что теже Вито не ходят долго не стоит смешить всех.
 

Bucket

New Member
какой холивар,я тебя умоляю.Делать из замены и советовать ... из этого целый пост наивысшая ступень идиотизма) Игорь задал вопрос а ты "гугл воду" ему в ответ...
 
а раз от раза рассказывать все за и против настопиздело, если честно...простите за мой французский...на форумах за такое банили-так как есть уже расписанное и просто надо поискать,но мы же птицы гордые, нам не указ чужое мнение;)
 

Bumpkin

New Member
совершенно верно, в остальном пусть народ сам решает "в чем ходить" и "как ходить - в грязном или в чистом";) знаю людей которые вообще не меняют фильтры, главное не впадать в крайности.
 

Lord Ral

New Member
если фильтр забит значит через него ничто не должно пролетать, логично?
 
вопрос был в другом. Как более частая смена, чем предусмотрено ТО, помогает двигателю? Это было кем-то замеряно? или просто вам так кажется?

Я вот к примеру с авто не разговариваю, а кто-то подходит и гладит, и говорит, что машина добром после этого отплачивает и долго ходит.
 
у меня в книжке стоит замена. Менял все года сам. За 7 минут работы платить я не хочу. Да и ценник фильтра у дилера завышенный. 1600 у дилера, 1300 на стороне за угольный оригинал. Я взял аналог обычный за 400. Езда по городу а не по полям, мне достаточно такого
 

Orissi

New Member
вы наверное фильтра путаете . Воздушный угольный? Вы о чем? И какие 7 минут работы? Там только весь пластик снять и установить минут 15
 

Сверху