Всем спасибо за помощь в решении проблемы с родной сигнализацией!
По итогу: отключил в настройках сигнал на запирание замков (помогло убрать би-би и не бесить людей) . Отвез к диллеру, сказали глюк, самостоятельно не сбросить, будут искать причину. Жду диагноз завтра.
И да, не берите 1.8т в паре с передним приводом. Ей очень плохо в такой связке, особенно приводам и коробке. 1.8 и полный привод отлично сочетаются и работают. Постоянно буксуют колеса на разгоне, на грунтовку мокрую лучше вообще не выезжать, застревает даже на газоне и как вишенка порой на разгоне на ямах прилетают трындюли в коробку (проскакивает колесо а esp не срабатывает)
38000км с машиной проблем не было. А теперь прямо градом посыпались:
- умерло 2 датчика давления (постоянно показывает 1.8-2 и моргают)
- коробка при переводе в D порой не реагирует (на экране D, но машина не едет)
- периодически сильные удары с 5 на 6 передачи и с 2 на 3.
- иногда невозможно отключить стабилизацию (до пепезагрузи авто)
- камера порой выдаёт синий экран
- вибрирует при разгоне как припадочная (скорее всего валы, типа надо авто на завод отправлять)
- умер динамик в водительской двери (не гарантия, так как брлее 30000км)
- при подходе к машине может переодически сама открыться (хотя ручки никто не трогал)
- воняет кондей сыростью, хотя его чистили на сервисе пару недель назад (а может налюбили, сказав что чистили)
- хрустит рулевая при крайних положениях (тоже ранее исправляли, не помогло)
Вот такие дела. Машина рабочая, но все равно как то неприятно. Был до этого новый Шевроле-Нива, так там за 50000 ничего не сломалось, кроме датчика коленвала за 2$, который я сам и поменял прямо рядом с магазином записей. У напарника Polo тож за 60000 ничего не случилось, вообще ничего!
Хотя скорее всего следующее авто будет или Atlas Pro или FY11. Так то всё же лучше Дастеров и Тигуанов в минималке...
По итогу: отключил в настройках сигнал на запирание замков (помогло убрать би-би и не бесить людей) . Отвез к диллеру, сказали глюк, самостоятельно не сбросить, будут искать причину. Жду диагноз завтра.
И да, не берите 1.8т в паре с передним приводом. Ей очень плохо в такой связке, особенно приводам и коробке. 1.8 и полный привод отлично сочетаются и работают. Постоянно буксуют колеса на разгоне, на грунтовку мокрую лучше вообще не выезжать, застревает даже на газоне и как вишенка порой на разгоне на ямах прилетают трындюли в коробку (проскакивает колесо а esp не срабатывает)
38000км с машиной проблем не было. А теперь прямо градом посыпались:
- умерло 2 датчика давления (постоянно показывает 1.8-2 и моргают)
- коробка при переводе в D порой не реагирует (на экране D, но машина не едет)
- периодически сильные удары с 5 на 6 передачи и с 2 на 3.
- иногда невозможно отключить стабилизацию (до пепезагрузи авто)
- камера порой выдаёт синий экран
- вибрирует при разгоне как припадочная (скорее всего валы, типа надо авто на завод отправлять)
- умер динамик в водительской двери (не гарантия, так как брлее 30000км)
- при подходе к машине может переодически сама открыться (хотя ручки никто не трогал)
- воняет кондей сыростью, хотя его чистили на сервисе пару недель назад (а может налюбили, сказав что чистили)
- хрустит рулевая при крайних положениях (тоже ранее исправляли, не помогло)
Вот такие дела. Машина рабочая, но все равно как то неприятно. Был до этого новый Шевроле-Нива, так там за 50000 ничего не сломалось, кроме датчика коленвала за 2$, который я сам и поменял прямо рядом с магазином записей. У напарника Polo тож за 60000 ничего не случилось, вообще ничего!
Хотя скорее всего следующее авто будет или Atlas Pro или FY11. Так то всё же лучше Дастеров и Тигуанов в минималке...