Всем владельцам привет! Понравилась модель атлас. Салон, начинка . Интересует опыт реальных владельцев. Подскажите, проблемы, болячки, слабые места

Всем владельцам привет! Понравилась модель атлас. Салон, начинка . Интересует опыт реальных владельцев. Подскажите, проблемы, болячки, слабые места кто то выявил? Интересен вариант 2.0 на механике, передний привод. Денег на большее нет. 1,100 000 в кармане. Может что то еще посоветуете за эти деньги?
 


Тоже хотел на ручке. Жалко, что ни в каких комплектациях нет круиз контроля. По ряду причин решил повременить с покупкой, ну и наблюдаю за развитием событий в обсуждениях у Андрея Савиных.
 
надеюсь это будет единичный косяк, сам жду, что скажут чудо мастера, интересно. Машина 2.0 люкс, пока все радует, но блин столько электроники, непривычно. Заводить необходимо на нетралке с выжатым сцеплением. Однажды заглох на светофоре, не привык еще к сцеплению. Жму на кнопку запуска, а машинка молчит, паника начинается, вспомнил про нетралку, снимаю с передачи и завелась. Это так, к размышлению. Было бы неплохо, иметь возможность запуска движка принудительно, так на всякий пожарный, а то ручник без запуска двигла фиг снимешь. Но вообще-то все относительно, основной критерий выбора за вами, сели, поехали, понравилось взяли. Мне комфортно, это и подкупило, в рено убого в салоне, хотя и подвеска не убиваемая, но я же буду внутри машины, хочется красоты, в ладе еще хуже, плюс воняет пластиком, аж слезы наворачиваются, вот тебе и отечественное, крета лилипут, зоти подозрительный, и моторов нормальных нет, лифан не рассматривал вообще, у тигго7 нет механики, а то бы взял ее наверное, предыдущая чери м11 объездила 8 лет без проблем, только ТО, жалко было отдавать, но низковатая, да и время пришло менять, остальное дороговато для меня! Это сугубо мое мнение, владельцев перечисленных машин прошу меня простить, если обидел Ваш выбор.
 
я год назад был в полушаге от покупки нового авто и читал кучу форумов, но звезды сошлись так, что получилось купить недвижимость и авто пришлось отложить. Тематические группы читать не перестал и откровенно говоря не припомню ни одного случая, чтоб практически новый автомобиль месяц стоял у ОД и они не могли выявить неисправность.
 
так дилеру на Вас насрать, главная задача впарить товар, а дальше живите как хотите. Вы думаете там нормальные мастера сидят, все толковые парни на себя пашут, а там так постоянный поток.
Вероятно и исправность мизерная, а найти некому.
 
подход к работе ОД и есть та причина по которой я не спешу покупать. Я, так уж получилось, совсем не механик и остается надеяться только на них. К сожалению что у Geely, что у Haval большинство ОД - это стеклянное здание и десяток ПТУшников.
 
ОД, по крайней мере в Москве, продают паралельно ещё несколько Марок, в том числе Вольво и хендай и теми же птушниками обслуживают их
 

Butt

New Member
Хендай Солярис на максималке можно посоветовать! А вообще, всё вполне себе хорошо, даже очень! Так что идите на тест драйв сами всё ощутите! У меня 2.0 мт lux передний привод
 

Сверху