Всем здасьте! посоветуйте кто то может сталкивался с проблемой как у меня.... Джилли атлас, 2018 года. Две недели назад прошла то у оф. диллера, на

Всем здасьте! Ребят, посоветуйте кто то может сталкивался с проблемой как у меня.... Джилли атлас, 2018 года. Две недели назад прошла то у оф. диллера, на 70 км. Поменяли масло в двигатели, в АКПП. Вчера на трассе коробка дернулась при переключении с 3 на 4 скорость и так и осталась на 4,..... 10 км так проехала, и в ручную пробовала переключить, всё, только на 4.
Официалам позвонила, сказали на эвакуаторе к ним везти и они оооочень лояльно ко мне отнесутся. Я конечно же грешу на них. Потом он перезвонил, сказал что был похожий случай, там перетерся шланг...
Вопросы: 1.если пробку ОНИ плохо затянули, масло бесплатно должны залить?
2.Если дело в шланге, в рамках гарантийного ремонта заменят его с заменой масла?
3. Эвакуатор они должны оплатить, если проблема возникла по их вине?
Всем огромное спасибо!
 


конечно это их косяк. Все документируйте, фото видео сейчас снимайте. Никаких "наслово" с дилером. Только на бумаге. Требуйте полной проверки коробки и письменного отчета. Если масло вытекло на ходу, коробке может быть хана.
 
надо понимать, от чего он порвался. Чтоб он порвался сам, это маловероятно. А их вмешательство, было непосре перед этим случаем, причинно следственная связь. Да и стойте у машины и смотрите сами, пускай сразу покажут место разрыва, а не сделают его сами, а потом вас пригласят). Цена вопроса около полумиллиона, так что могут пойти на все
 

Vortex

New Member
Лояльно отнесутся). Это вы к ним лояльно можете отнестись! Тут пахнет заменой коробки а из счет
 

Boner

New Member
Советую позвонить в представительство и все рассказать, чтоб дилер не смог умолчать или замять ситуацию
 

Shadowchaser

New Member
дилер, это только лишь автосервис авторизованный производителем. Он сам ничего не решает. Гарантийный ремонт одобряет производитель. Джили Моторс рус. Их контакты есть в сервисной книжке и можно найти в интернете. Свяжитесь и все расскажите
 

Flitch

New Member
дилер может схитрить, залить масло, дать вам на подпись бумаги, что претензий не имеете. А потом коробка сломается и все, гарантии нет же уже, бумага об отсутствии претензии есть.
 
Да все просто: звоните в Джили Моторс и требуете моставить обращение. И прямо в реальном времени оператор его составляет. Не помогает с первого раза - повторное, с выражением недоверия дилеру. Следующий шаг- иисьио в штаб- квартиру Джили в Китай.
 
я уверен что так и будет на 100%, ести сейчас этого не сделать, дилер вас жалеть не будет,он свою ж... прикрывать будет.
 
Если не зафиксировать сейчас,то они выкрутят ситуацию в свою пользу,а вы останетесь неудел. А коробка денег больших стоит. Это не трубка протерлась,а косяк диллера,чего-то он там уже утварил и поэтому попытается сейчас выкрутиться
 
Если взять и самому найти течь,то сразу станет понятно в чём дело. Либо пробку не закрутили,может трубку надломали или что ещё. А если не глядя им отдать сейчас машину,то они придумают всё что угодно и поверьте это будет не в вашу пользу и косяк будет скрыт
 
я вот тоже подумала о том, чтобы нанять спеца, чтоб тот выявил причину. Муж сказал что лезть туда не нельзя, т.к. они скажут, залезли сами что то натворили. Ну а когда к дилеру привезём машину, планируем всё снимать на видео. Они даже защиту прикрутили как попало, одного болта нет уже, другой на половину раскручен! Рукожопы!
 

Сверху