Всем здравствуйте. Заменили по гарантии стекло задней двери, всё отлично. Машину оставлял у дилера на сутки что бы просох клей. Так-же заменили

Всем здравствуйте. Заменили по гарантии стекло задней двери, всё отлично. Машину оставлял у дилера на сутки что бы просох клей. Так-же заменили трубки, насос и фильтр. При замене я присутствовал. Мастер все узлы фотографировал. Замерли сопротивление между кузовом и фильтром через болт заземлителя с фотоотчётом. Всё задукоментировали. Затем вечером звонили из центрального офиса в Москве, интересовались заменой трубок и модифицированого топливного насоса. Так что у Джили пока всё проходит на уровне. По крайней мере у меня притензий нет.

QoyiTBOBxuI.jpg
 


IcE_BoX

New Member
Да если бы не она стекло бы рассыпалось, а так я скотчем в круговую обматал и месяц поездил.
 
ребята с сервиса говорили, что по статистике почти 100% разбитых задних стёкол, с тонировкой... именно по Атласу Так же я лично знаю двоих людей у которых именно с тонировкой лопнули задние стекла...
 

Tarzan

New Member
если вы приехали по сервисной компании на замену трубок и т.п., и если с момента замены фильтра прошло меньше 30тыс км, то фильтр меняется дилером бесплатно в рамках СК. если же прошло больше 30тыс, то меняется за счет клиента. таков ответ Джили. по новому регламенту замена каждый год или 30тыс км, по сути каждое ТО
 
в сервисном бюллетене написано, что при наличии контакта между кузовом автомобиля и корпусом топливного фильтра сопротивление должно быть не более 100 Ом
 

Сверху