всех! Купили атлас про 23 года в топовой комплектации. У меня еще нет прав, буду учиться, потом машина перейдет мне. Нужен совет: Вычитал, что ГУ и

Приветствую всех!

Купили атлас про 23 года в топовой комплектации.
У меня еще нет прав, буду учиться, потом машина перейдет мне.

Нужен совет:
Вычитал, что ГУ и музыка тупые и можно перепрошить.
Где в москве? Сколько стоит? Какую аудиосистему туда поставить если заводская хреновая? Сколько будет +- стоить?

Кто решал эти проблемы - напишите.

Ну и если не трудно, дайте советы полному нулю в этом, может есть советы по эксплуатации/ее вождению, как себя ведет если водить плавно/агрессивно.
Всем спасибо.
 


Жирновато для первого авто с нынешними ценами на кузовню лучше начинать с лады хотя бы годик, а потом уже пересаживаться на такой крупняк.
Агрессивно и атлас, это не совместимо этот автомобиль для пенсионерской езды, едешь спокойно и кайфуешь. У атласа офигительная подвеска и лучшая шумка в классе. А движки на китайцах в таком классе ставят мёртвые на них лучше не пытаться агрессировать, может не вывезти в неподходящий момент.
 

Manimal

New Member
китайцах такого класса, читайте внимательно! Если для вас 1,5 литра нормас мотор то поздравляю, вы не ездили на приличных моторах. Я не говорю про 3х литровые и так далее, но вот ваговский 1.8т и 2т это идеальное соотношение веса 1.8 тонны.
 
для какого класса? все перечисленные мною авто относятся к одному классу. или у вас другое видение классов авто?)) тот же кулрей с 1.5 относится к тому же классу и ездит довольно бодро. а Вольво с тем же двиглом? не, не то? а эти рассказы про ВАГ - как же достали блин адепты ВАГодрочеры. что в нем такого? аналогичную ерунду про неломающуюся тойоту все кричали. что значит по-вашему мертвые двигатели? не едут? так я привел примеры. ездил на чангане - так это ваще пушка, а не машина))). малоресурсные? так тоже примеры подходят. покажите хоть один авто с этим двиглом, который сдох(чипованные не в счет)
 
atlas pro - скорее семейная тачка.
На тестдрайве показалось что тянет по задней оси хорошенько, но опять же это тест драйв и хотелось услышать от владельцев как хорошо она себя ведет если на том же мкаде навалить.

Как я понял - лучше этого не делать и ехать свои 110 в левом ряду, не для того машина, чтобы спокойно прыгать туда сюда.

Ну еще б хотелось узнать какую максимум скорость развивает и как хорошо тормозит, а то в рязань когда едешь можно и под 200 разогнаться, хочется узнать насколько это будет безопасно на такой машине)
 

Pope

New Member
а вы считаете тугеллу, манджаро и атлас это одно и тоже? Я так не считаю. И моторы в манджаро и тугелле совсем другого уровня и к ним как раз претензий нет. А вот большинство того что сейчас продаётся и о чем идёт у меня речь, это мотор 1,5 т литра. Что в чери он ни какой, что в атласе его мало ещё и недогибрид засунули. Кулрею его хватает так он и по размеру маленький.
 
считаю что классы авто одинаковые - кроссоверы. изначально вы написали, что движки на китайцах в таком классе мертвые, вот я и зацепился)) надо было написать про движки именно на атласе про))). кулрей не на много легче, да и лошадок там 150 а не 177 как в прошке. на чери 7 про не ездил, не знаю. ездил на чангане, там тоже 1.5 и с большой уверенностью могу сказать, что едет ого-го. может вы на спорткарах всю жизнь ездили))) короче все субъективно. я бы не сказал, что им что-то не ватает. это как многие говорят, что обычный атлас 2.4 овощ, не едет, а я вот на нем езжу и считаю что вполне хватает. даже спорт режимом не пользуюсь))
 

Bunbuns

New Member
да 2.4 задушили по самые яйца с этим чертовым налогом. Но сколько помню, когда вышел 1.8т у атласа многие кто тестил разницы особой не увидели. Да он бодрее, но не особо. Тут беды ещё в АКПП, они тоже мёртвые и тупые. По роботу Китая не могу ничего сказать, я не ездил. А вот вариатор на чери и мотор 1.5т я пробовал, у тестя сейчас такая машина. Мне вариаторы не нравятся, один звук троллейбуса чего стоит при разгоне
 
скажем так, катался до этого с отбитыми ребятами

При чем было это на дешевых тачках, теперь хочется узнать как гили с такими скоростями справляется
 

Onion King

New Member
на счет эксплуатации - вы купили авто и ни разу не прокатились? ну прикольно))) прошка шустрая, но все индивидуально и у всех свое мнение. кому-то мало и чуть ли не 250-600 лошадок подавай(может комплекс какой-то, не знаю))) какайтесь как вам нравится, но без фанатизма, это не спорткар и это надо понимать. на счет ГУ - если вам нужна навигация и всякие там приложения, то конечно прошивать, если нет, то можно просто смартфон поключать и пользоваться приложениями с него. по звуку тоже все субъективно. сами послушаете и решите нужно ли что-то менять.
 

Сверху