Всех приветствую. Через пару недель еду на ТО1, заодно и замена трубок... Атлас 2.4, передний привод. Пробег сейчас около 9тыс. и последние 2-3 тыс.

Всех приветствую. Через пару недель еду на ТО1, заодно и замена трубок... Атлас 2.4, передний привод. Пробег сейчас около 9тыс. и последние 2-3 тыс. ухудшилась тяга. Если первые 5-6 тыс. я был вполне доволен динамикой, даже учитывая не очень спокойный стиль вождения, то теперь все чаще при езде по трассе даже в незначительную горку ощущение, что "держат за жопу". В городе особенно ощущается при повороте налево, когда встречный поток. Что раньше проскакивал без проблем, теперь 10 раз подумаю, так как бывает газ выжал, а несколько секунд практически не еду.
Накидайте варианты, на что указать сервисменам. Т.к. проблема хоть и частая, но не постоянная и по закону подлости во время визита в сервис может не проявится.
PS Заправляюсь 95 бензином, заправку сменить пробовал.
 


у меня аналогичная фигня произошла. Плюс ко всему бензина стал жрать больше после 10-ки. Я так думаю это прошивка, которая таким образом "адаптируется" к стилю вождения.
 
это автомат ( У меня например явно тупит когда я хочу рвануть со светофора, дает обороты и лишь через секунду-две включает скорость. После покупки не было такого, шустрее рвал.
 

Papito

New Member
а про расход я вообще молчу. Маленького и не ожидал, но тут он и считается как-то космически. К пробегу 7 тыс. средний расход за все время был 13.3. Ну да и ладно, прогревы, короткие поездки. Съездил 400 км по трассе и средний упал до 10,9.
 
у меня так же. Ну со светофора я еще готов как-то смириться и не рвать, но вот поворачивать через поток теперь очень страшно(
 
я стараюсь постоянно двигаться, подгазовывать. Тогда быстрее дает тягу. Возможно перепрошивка спасет, но я пока не буду этого делать.
 
средний только по чекам будет точно. Я вообще пришел к выводу, что тот общий средний расход что на приборке он не за все время средний, а обладает некой интервальностью.
 
зачем прошивка, включите спорт, прошивка атмосферы делает тоже самое, ну возможно еще сместят зажигание и мотор будет незаметно умирать от детонации.
 
блин, ну вариантов может быть очень много. начиная с банального - масло хреновое, заканчивая проблемами с акпп. может суппорта не до конца разжимают колодки, может свечи говно, может масло в акпп говно. короче гадать можно сколько угодно. короче проверить надо всё по-хорошему
 

Momo

New Member
ну масло и свечи еще с завода. Пробег то смешной. А вот все остальные варианты совсем не радуют, т.к. если даже кто-то решит мне все это проверять, то боюсь станет хуже...
 

Sparrow

New Member
масло проверяли? цвет, уровень? свечи можно самому выкрутить глянуть, хотя на вид они могут быть норм, а брак никто не отменял. но мне кажется проблемы с акпп(масло или настройки) или суппортами, но по идее было бы слышно. а у вас как, обороты растут, а машина еле едет? или как?
 
еще может быть проблема с воздушным фильтром. если в регионе пыльно, то он забился и в двигателе не хватает воздуха для качественной смеси, но фильтр на ТО1 не меняют даже, придется самому или за деньги просить глянуть
 
уровень масла в норме. Цвет вроде тоже норм. На трассе да, обороты растут, а машина не едет. А при старте с места вроде и обороты не растут, а просто тупит...
 
спасибо, проверю. Слабо я конечно верю в сервисменов Geely. Я может конечно сгущаю краски и для кого-то это все вовсе не проблема. Если всегда плавно стартовать, поворачивать налево, когда встречку даже не видно, на трассе обгонять только фуры, то можно и не заметить все то, что я описал. У меня до Атласа Был Дастер 1.6 4Х4, дак вот он на трассе вел себя примерно так же до 15-20 тыс. пробега, а потом поехал бодрее.
 

Сверху