Всех с Новым Годом!Пишу по поводу адаптивной коробки и реакции движка, на активность (или не активность) надавливания на акселератор тачки 1.8t 4wd..

Всех с Новым Годом!
Пишу по поводу адаптивной коробки и реакции движка, на активность (или не активность) надавливания на акселератор тачки 1.8t 4wd....
Чем активнее на тапку давишь -тем "породистей рвёт"
По "овощному" едешь - нет "прыти", бережёт бенз...На прошлом хендай i 30 такая же коробка была, пока не понял что она подстраиваться под стиль езды.
Так что обзоры про "1.8.слабо едет" - - - - АКТИВНЕЙ РАБОТАЙ ТАПКОЙ И ВСЁ ПОЕДЕТ! (реально работает)
Про кнопку спорт вообще молчу - турбина сразу начинает дуть как только нажал!
 


Поддерживаю. Если на тапку жмешь резко и впол, подхватывает так, что морда подымается, и колеса буксуют))) p. s. у меня 2.4
 
надо перед замером, прокатиться по трассе пару сотен километров, тогда коробка будет адаптирована на резкий разгон. Если будешь мерить после тошниловки в пробках, то хорошо результата не будет
 
кстати, многие кричат, что коробка рано переключается... Но ведь она попадает прямо в максимальные характеристики мотора! Зачем двигатель крутить выше?)))
 

Shnookums

New Member
я про тоже говорю всегда, переключается ровно после набора максимальной мощности
 

Elmo

New Member
так прямо и буксуют?? Ни разу с пробуксовкой не получилось.
 
очень просто связана,
При нажатой кнопки SPORT.(1.8t)
Надавливая на "тапку" в пол, сразу вваливает турбина, и погнал.!Крутит почти до 6.000(5.800)
 
.. Если у Вас 1.8t, при нажатой кнопки SPORT, и "тапки в пол".. - - других вариантов нет!.. Авто наваливает и очень бодро едет!. Конечно перед этим"НАСТРАИВАЕТ КОРОБКУ '!
 

Dangle

New Member
Если реакция у пилота нормальная то при использовании ручного режима акпп спорт режим отдыхает ! А турбина это механическая система нагнетания воздуха и она ни коем образом не связана с электронной системой кнопки спорт, которая всего лишь управляет акпп (отключается шестая передача, а оставшиеся пять становятся более растянутыми!)
 
Если реакция у пилота нормальная то при использовании ручного режима акпп спорт режим отдыхает ! А турбина это механическая система нагнетания воздуха и она ни коем образом не связана с электронной системой кнопки спорт, которая всего лишь управляет акпп (отключается шестая передача, а оставшиеся пять становятся более растянутыми!)
 

Сверху