Всех с новым годом. Вопрос к тем у кого уже машина проехала 100 и более тысячь, осматривали ли колодцы двигателя 2.4, нет ли задиров и перегрева

Crazy_Girl

New Member
Всех с новым годом. Вопрос к тем у кого уже машина проехала 100 и более тысячь, осматривали ли колодцы двигателя 2.4, нет ли задиров и перегрева стенок? Какое используете масло 5w-30 или стоит перейти на 5w-40.стиль эксплуатации город трасса.
 


просто был опыт на корейской машине так на 120 тыс. Из за масло 5w-30 были задиры и перегрев стенок 2 и 3 колодцев. Хотелось бы такого избежать.
 

Popoff

New Member
это не иза масла,на корейских авто это такая особенность двигателя, 1.6 более менее ходит, а вот 2х литровый страдает этим чаще, задиры бывают на разных пробегах, был случай на 23000 задрало,у этого двигателя очень короткий облегчённый поршень, он начинает болтатся в цилиндре, тем самым задирая стенки, перегрев сдесь не причем, так как маслофорсунки для охлаждения поршней не помогли.
 
нет в салоне в котором долгое время чинился, как понимаю переходить на более вязкое масло не стоит? Или всё же лучше перейти?
 
я не вижу смысла. Есть мануал, там прописана вязкость, менять ее вижу смысл только в случае использования в каких-либо экстремальных климатических зонах, все остальное - гаражные байки...
 

douchbag

New Member
Была машина у Тохи, он на 120 тыщах сдал ее в трейд ин как раз в корейский салон. Они смотрели эндоскопом камеры сгорания, сказали движок как новый).
 

Сверху