ВСЯ ПРАВДА О ДЖИЛИ АТЛАС Б/У. Geely Atlas. Лиса



Что-то Лиса не рулит, а юлит!)))
Мне кажется, что основное преимущество атлас, это его цена, он не хуже, а где-то и лучше конкурентов, следовательно, ты получаешь, например всё то, что хотел от спортейдж за меньшие деньги))) на 300 шт)))
 
Всегда бесила она, а сейчас реально кто платит, тому и рецензии, реально по стереотипам тупо прошлась и все
 

Pie Man

New Member
Такой ху.ни натрепала ни когда не любил её обзоры ,ума у нее нет ,что бы делать обзоры про автомобили !
 
Да, к данному ролику Лиса очень слабо подготовилась. Нашла в интернете пару болячек и быстренько вписалась их в хронические. Собственно чего ещё ожидать от избалованной премиумом женщины. Объективности нет.
 
Я её перестал смотреть, когда она сказала в обзоре, что на хендай Соната 4 стоят задние барабанные тормоза. Пусть дальше занимается страхованием. Обзоры это не её.
 
Да многие вещи ей сказаны по существу ( и про расход, и про облезания хрома и отсутствие в машине под 1.5 ляма электропривода багажника и многие другие вещи). Она может нравится а может нет. Но факт остаётся фактом. Как говорится тест без приукрашивания и т.д.
 
какой электропривод за 1.5, что в спортейж или Кашкай есть он?
Про расход, где он большой, а точнее больше конкурентов? В группах сами же сидите в разных, у кого меньше? У кого-то на кадиаке тарбо тоже 13-15 по городу.
Прочитать на форумах единичные случаи и вывезти их в обзоре, ну хорошо, но тогда ты скажи и о других моделях кия и тд , что тоже не без проблем.
Но самое главное, такой эксперт как она должна сравнивать эту машину с конкурентами, а об этом ни слова!
 
а при чем тут другие конкуренты?? И зачем искать альтернативу среди барабанных комплектаций у других конкурентов? Чтобы на фоне их чувствовать что ты взял "полный фарш" а у других барабан это смешно .

Касаемо расхода ( мое личное мнение может оно и не правильное что 13-14 литров для машины весом под 2 тонны и с АКПП это вообще не о чем да и нет смысла вообще смотреть на этот показатель покупая такую машину.) но в наше время постоянного роста цен не бензин и т.д люди начинают задумываться о расходе и это нормально.
Я скажу больше например на Зоти Т600 или Фав Х80, Донфенг АХ7 у всех такой расход ..тут даже и добавить нечего.
О косяках Киа или Хундай да есть они и не мало болячек , у VAG их не меньше тут любой согласиться. Тут и добавить нечего.
На счёт сравнения с конкурентами знаете в наше время это очень и очень неблагодарное дело. Ибо цена разных систем в машине таких как ( адаптивный биксенон или адаптивный круиз или слежение в полосе и многие другие опции сразу накидывает приличную сумму. А сравнивать за 1.5 барабан другой марки и топ Атлас смысла нет. А если брать топ другой марки то там цена за два ляма ..Так что пока только недочёты и ликвидность данной марки на вторичке.
 
как зачем? Например у меня есть 1.5 - 1.8 млн, я собираюсь купить, Куга спортейдж, Кашкай или атласа и не могу определиться. Что я получаю после её обзора? Ни чего. Или даже негатив, там сломалось, тут хром пополз))) . А хочется услышать мнение эксперта, здесь например, лучше чем в кия, здесь хуже чем у кашкая и ит.д
 
давайте немного разделим разные понятия:
1) если у человека есть 1.5-1.8 наличкой ( я не беру в расчет кредитную кабалу) то в большинстве случаев ( я не говорю все 100%) выбирают по своим критериям и предпочтениям другие марки авто но не Китай . Ибо мышление такое :
а) берут но барабанные комплектации.
б) добавляют до премиум сегмента 500 р и выше ( благо многие ОД дают рассрочку на год ) понимая что могут взять Китай с такими же опциями но дешевле но не берут.
2) у многих склад мышления такой что марка авто должна соответствовать его кругу общения, или его пониманию что такое бренд как бы это глупо и может даже ошибочно не звучало.
3) Китай берут осознанно и не смотрят на другие марки. Но процент таких "любителей" ничтожно мал в общем количестве автолюбителей. Ибо пока обёртка не означает что начинка равна премиум сегменту. И это люди чувствуют

4) На счёт все возможных тестов и мнений на примере той же Лисы- умный человек никогда на эти вещи не обратит внимания, а сделает выводы основанные на массе источников ( это и форумы и какие то личные предпочтения и т.д) ибо прошли те времена когда были надёжные машины. Все марки от Ваз до Бентли имеют свои косяки и недостатки и глупо какую либо марку ставить выше по каким то вещам. Ибо каждый автомобиль имеет свой сегмент покупателей от Ваза до Ламборджини.
5) составить грамотный тест драйв не каждый сможет а если сможет то не захочет в виду разного отношения к другим маркам!!

P.S. Но самое главное это не какие то там недочёты или косяки а отношение самого водителя к своему авто . Многие ждут от Китая за 1.5 ляма надёжности и опций как в машине за 5 лямов. Если водитель будет любить и следить за своей машиной то и косяков не будет никаких
 

Сверху