Вы бы купили джили геометрия А



Morphing

New Member
На данный момент это достаточно дорогой автомобиль для своего сегмента, поэтому экономически не выгодно
 

Duckling

New Member
Вы про какой прайс? За прайс 30.000$ как в Китае или за 50.000$ который в РБ(РФ)?

PS для начала нужно дождаться инфраструктуру под электромобили

Опыт показывает, что обычно завод производит электромобили, а государство создает инфраструктуру для их эксплуатации. И на первых порах предоставляет какие-то особые условия для стимуляции продаж электрокаров — в виде субсидий на покупку, например. Это общая практика в разных странах, в том числе в Китае. Если в России и РБ создадут атмосферу - то почему бы и нет!?
 
государству не выгодно делать инфраструктуру. Это ж сколько нефтяники потеряют от таких авто? А по хорошему производитель мог бы и самозаряжающие делать. Колеса вроде крутятся, постави ли бы динамомашину или генератор что б ток вырабатывался))) Но это никому не выгодно как и производство качественной и долговечной продукции.
 
согласен, не доросли мы до такой инфраструктуры и экономики как в Китае, плюс климат немного подкачал, хотя той же Норвегии климат не мешает (они к 2025 хотят отказаться от ДВС)...а в остальном можно так как на фото - прицеп с аккумуляторами;))
 
А где его заряжать? Инфраструктура не то что не развита, ее практически нет. Это же электромобиль или я что-то путаю?
 
смотрел как-то по телеку, как Павел Федоров на ягуаре ехал Моска-Питер с двумя зарядками. Ну мягко говоря - сомнительное удовольствие.
 
у китайцев уже десятки электромобилей...

Geely Group также принадлежит один из крупнейших в Китае сервисов электротакси Cao Cao, эксплуатирующий около 16.000 электромобилей

Поэтому шансы что все китайцы пересядут на них уже к 2030-2035 и полностью откажутся от традиционных ДВС достаточно велики
 

Bubby

New Member
по мне дак электромобиль - это что-то вроде высокой моды. Дизайнеры что-то создают, что никто потом не носит. Тут же концерны показывают на что они способны. Электромобиль - это не более, чем игрушка для богатых. Не думаю, что среднестатистический житель нашей планеты готов купить дорогой авто и раза 3-4 в месяц отгонять его на длительную зарядку. Если есть финансы и возможность установить зарядку на своем участке, то несколько другое дело, но про поездки на дальние расстояния стоит забыть.
 

Beetle

New Member
в Китае они по цене 13.400$ (например, Zotye T300 EV)

Да и много есть кроссоверов по стоимости как Киа Спортедж ~ 1.5 ляма (на фото)

В остальном согласен, технологии дорого стоят...
 

Сверху