Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы про какой прайс? За прайс 30.000$ как в Китае или за 50.000$ который в РБ(РФ)?
PS для начала нужно дождаться инфраструктуру под электромобили
Опыт показывает, что обычно завод производит электромобили, а государство создает инфраструктуру для их эксплуатации. И на первых порах предоставляет какие-то особые условия для стимуляции продаж электрокаров — в виде субсидий на покупку, например. Это общая практика в разных странах, в том числе в Китае. Если в России и РБ создадут атмосферу - то почему бы и нет!?
государству не выгодно делать инфраструктуру. Это ж сколько нефтяники потеряют от таких авто? А по хорошему производитель мог бы и самозаряжающие делать. Колеса вроде крутятся, постави ли бы динамомашину или генератор что б ток вырабатывался))) Но это никому не выгодно как и производство качественной и долговечной продукции.
согласен, не доросли мы до такой инфраструктуры и экономики как в Китае, плюс климат немного подкачал, хотя той же Норвегии климат не мешает (они к 2025 хотят отказаться от ДВС)...а в остальном можно так как на фото - прицеп с аккумуляторами)
по мне дак электромобиль - это что-то вроде высокой моды. Дизайнеры что-то создают, что никто потом не носит. Тут же концерны показывают на что они способны. Электромобиль - это не более, чем игрушка для богатых. Не думаю, что среднестатистический житель нашей планеты готов купить дорогой авто и раза 3-4 в месяц отгонять его на длительную зарядку. Если есть финансы и возможность установить зарядку на своем участке, то несколько другое дело, но про поездки на дальние расстояния стоит забыть.