Хочется выяснить самого жодного дилера Geely Кто навязывает услуги, просить оплатить работы при гарантийном ремонте, или например вписывает какие-то

Хочется выяснить самого жодного дилера Geely Кто навязывает услуги, просить оплатить работы при гарантийном ремонте, или например вписывает какие-то работы без согласование с клиентом. Ну и вообще все косяки. Пишите город, адрес, название и ваще недовольство.
 


г. Октябрьский, республика Башкортостан, дилер Форпост авто, по документам залили мне 6 литров масла в двигатель, уже после оплаты увидел, кое как доказал что у меня 4,5 литра, и этот же дилер мне 4,5 лил на то.0, ну и так далее,на любую жалобу ответ что так и должно быть, вибрации на холодную, это нормально.
 

Flakes

New Member
Спб Автополе Автостиль. По телефону наобещают,в реальности всё по прайсу + доп оборудование!
 
у них по телефону обещают сотридники кол-центра, а по приезду дули показывают сами сотрудники. Правду узнаете по приезду к ним. Не советую с ними связываться! Обман по телефону, потом менеджер сбегал к рук. отдела продаж, тот якобы скидку не согласовал и он побежал к начальнику... но увы цену не согласовали, поэтому она прайсовая и плюс обязательно доп. оборудование.... Я звоню на ИХ же горячую линию и мне говорят что вопрос решить смогут тооько через два дня т.к , внимание.... Рук. отдела продаж и его начальник на ВЫХОДНЫХ! )) Враньё на вранье! В представительство о них отзыв оставили, могут не благодарить)
 

Cupcake

New Member
был у них на то4 в ноябре. Все цены и скидки совпали с обещанными. На то 5 поеду к ним.
 
здравствуйте! Мы очень сожалеем о доставленных неудобствах при обращении в официальный дилерский центр. Geely постоянно занимается совершенствованием своих дилерских центров, в связи с этим, просим обратиться по телефону горячей линии: 8 800 200 02 89 или написать нам на электронную почту: customer@geely-motors.com, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
 
здравствуйте! Лично я хочу чтобы "серые" автосалоны не порочили марку Джили, прибегая к лохотронским схемам отталкивающих потенциальных покупателей! Поэтому, мы в первую очередь обратились на горячую линию "Автостиля", получив от них инф о том что руководство на своём законном выходном а менеджер ходил якобы с ними согласовывать предложенную этим же автосалоном цену по телефону, вывод один- это не недоразумение сотрудника коллцентра, это круговая схема обмана! Направляясь в другой Ваш Автосалон представитель, мы связались с Официальным представительством Джили, подробно изложили суть произошедшего! Это было делом принципа! Ехали к ним через весь город, я два раза перезванивал уточнял конкретно цену,объяснял что мы иногородние и времени вобрез... По итогу: вымышленный руководитель цену не согласовал, требуется установка доп оборудования и ПТС будет через ДВА ДНЯ(((
 
Здравствуйте. Производитель Джили Атлас поставил не качественные запчасти топливные трубки. Это не моя вина, а вина производителя. Так почему я должен нести финансовые затраты на снятия защиты в дилерском центре при гарантийной замене некачественный детали?
 

Voluntary

New Member
здравствуйте! Просим вас обратиться в нашу клиентскую службу по телефону: 8-800-200-02-89 или по электронной почте: customer@geely-motors.com, наши специалисты постараются прояснить сложившуюся ситуацию.
 

Bunbuns

New Member
здравствуйте! Мы очень сожалеем о произошедшем. Просим вас оставить обращение на горячую линию Geely по телефону или по электронной почте: customer@geely-motors.com, наши сотрудники постараются разобраться в произошедшем.
 
я с вами согласен,Ярославский дилер эт вообще дно,его пара лицензии лишать,творит что хочет и как хочет.с какой проблемой не обратись всегда один ответ,У ВАС ВСЕ В НОРМЕ И В ДОПУСКАХ,было бы у нас в Ярославской области хотя бы ещё пару дилеров ,то так бы себя они не вели щитают себя монополистами,в Рем зону вообще не пускают и на видео машину не видишь.больше туда не нагой.
 

Snooker

New Member
не только у вас не пускают в ремзону и нет мониторов.В южном регионе у ОД также.
 

Shadowchaser

New Member
Автомир на Ярославке, ничего не знают и на клиентов пофиг. Навязывают услуги!
 

Shkololo228

New Member
Экспо Кар СПб. Сезонная замена резины - 3 часа. Потом звонят и спрашивают:"Вы к нам еще приедете? "
 

Сверху