хочу поменять свой кашкай на Geely Atlas pro с полным приводом и роботом, покатался на тесте, машина понравилась в целом, переключения как на моем

Heartbreaker

New Member
Всем привет, хочу поменять свой кашкай на Geely Atlas pro с полным приводом и роботом, покатался на тесте, машина понравилась в целом, переключения как на моем вариаторе, но вот смущают некоторые вещи, если есть владельцы таких авто проясните пожалуйста:

- Робот и его перегрев, смотрел и читал, пишут что дело в прошивке. Причем в одном из видео человек просто переключает режим оффроуд на комфорт и машина едет через те же препятствия без перегрева. Как в реальности обстоят дела, в болота лезть не собираюсь, но снега у меня в городе наваливает много, и чаще всего приходится парковаться в сугроб, учитывая что я в пригороде живу очень актуально.

- Так и не понял есть в штатном головном устройстве навигатор или нет, можно ли выводить навигацию с телефона?

- Грузоподъемность, по характеристикам около 300 кг, не собираюсь использовать как грузовик, но например если семейное путешествие то багажник на крышу плюс вещи и семья, может не хватить?

- Дилер говорит что можно лить 92й, но мне верится с трудом, в кашкай я заливаю 95й лукойл. Что льете вы?

- Как дилеры в целом относятся к каким - то косякам?

- Часто ли бывают какие - то глюки с электроникой и помощниками?

- Как в морозы? У меня часто бывает зимой до -30, заводится и греется нормально. И в эту же копилку насколько машина холодная, к слову в кашкае я мерзну очень сильно, он ну очень долго греется.

- Никогда не было электронного ручного тормоза, как вообще с этой штукой живется в эти же морозы?

- Так же никогда не владел машиной с турбовым мотором, какие есть нюансы?

- Ну и как кузов с реагентами дружит?

Заранее всем спасибо!
 


Rooster

New Member
ребят, гибрид идёт только с полным приводом и роботом. Это на переднем приводе стоит автомат айсин.
 

Beetle

New Member
ну я по бездорожью не гоняю . Но снега была валом, проблем не было зимой с проездом . Немного в лес заезжали для Проверки . Везде проехали . Но мы без фанатизма пробовали . Брали полный привод больше для меня (так спокойнее что ли мне) )))
 
В турбомотор лить 92 я бы не советовал. Я в 2.4 даже лью только 95. О прошке не скажу, но обычный атлас нормально пережил 2 зимы. Навигатора в прошке нет, нет даже GPS антенны, так что только прошивка и установка модуля либо подключение телефона к ГУ, по косякам и дилерам все индивидуально, каждый дилер сама себе велосипед))), с электроручником тоже все нормально пока, но у некоторых выходили из строя моторчики, меняли по гарантии, но ждать долго, либо ремонтировали самостоятельно, там делов на час, ничего сложного, но это видимо был плохой поставщик.
 
По поводу режима оф.роуд,если много снега,то выезд по этому режимуу,как выехал,режим комфорт, и всё ровно,бензин только 95,т.к турбина и три горшка, прогревается не шибко быстро,но пойдёт,правда климатическая система работает,не поймёшь как, багажник правда небольшой,но если надо,то спинку заднюю откините и. нормально будет, магнитолу лучше перепрошить,от штатной толку 0, это в кратце, проблем за год эксплуатации не было,дай бог и не будет,с лкп пока также проблем нет,полный привод....
 

Сверху