Хочу приобрести автомобиль. Какой двигатель и комплектацию с полным приводом выбрать

Здравствуйте. Хочу приобрести автомобиль. Какой двигатель и комплектацию с полным приводом
выбрать?
 


новый кузов рассматриваешь? Или года 20-21? Я выбирал между 2.4 атмосферник и 1.8 турбо,в итоге взял 1.8,на классическом автомате,новый кузов щас который про вроде 1.5 моторы 177л.с
 
Выбирать по состоянию, если б.у. Старайтесь смотреть максималку Luxury LED (на старых кузовах), на Прошках с полным - Flagship с 177лс.

Тут бюджет только б.у. с 4WD от 1.8млн до 2.5млн... А новых Про 4WD от 2.7(2.4 со скидкой)млн до 3.3(2.7)млн - поэтому трудно ответить не зная толщину кошелька, ответ универсальный - максимальную)) У меня например, зная рынок, эксплуатацию большинства владельцев и отношение/обслуживание дилеров лишь один критерий - чем свежее автомобиль тем лучше, не зависимо от двигателя. При прочих равных - 20.000км и 2.4 150лс 2WD, лучше чем 120.000км на 1.8Т 184лс 4WD. В идеале старайтесь взять новый.
 

BadAss

New Member
я брал 1.8Т с пробегом 40000,за 2 с лишним месяца уже почти 4 тысячи накатал,машина 20 года,полный привод,меня всё устраивает в данной конфигурации и по опциям какие есть,хоть и не полный жир,но тут уже дело в цене. Чем она хуже 2.4 с передним или полным приводом? Наоборот динамичнее,шустрее,расход по меньше чем на атмосфернике,это конечно от манеры езды зависит еще,смотрел обзоры,не особо то и хвалят атмосферник и у некоторых уже проблемы с моторами,либо брак, либо так эксплуатировали не щадя,первые владельцы,хрен его знает. А так да,либо новый брать либо б/у,но с маленьким пробегом.
 
взял новый 2.4 2WD Luxury LED 2019 за 1.180.000 со скидкой (плюс подарков бесплатно на 100.000, на выбор), за наличку 1.260.000 отдавали тогда перед НГ2020... пробег уже 140.000км проблем тоже нет, от слова совсем. О том и речь, новый - это новый. Когда у Вас будет 140.000км или хот бы половина данного пробега, тогда и можно будет подводить итоги. Кстати, за сколько взяли 1.8Т 2020 год с 40.000км?

Про то как его эксплуатировали с 0км, обслуживали и обкатывали я знаю. Поэтому ничего до 140.000 не вылезло. На 40.000км самостоятельно поменял только косточки (стойки стабилизатора), стоимость копейки, поэтому даже по гарантии не стал обращаться, хотя дилер в двух шагах. Расход 7.4л по трассе, когда на юг катаем. Это три человека, полный багажник и R19 245/55 тапки. Всегда только 95й с момента покупки.

Kje8S1FL53A.jpg
 

Flakes

New Member
1.9,цены на них щас подскочили,только колодки передние поменял,с виду снаружи были в допуске,а переобувать колеса стал,внутренние были уже стерты почти до накладок,я тоже лью только 95,на Вольво на таком-же моторе минимум 95 написано,к чему они на Джелли пишут можно лить 92 не понятно,в автосалоне была такая-же на полном,старее на 2 года,только черного цвета,кожаные сиденья,приборка такая же как у тебя электронная и больше ничего такого,тоже ни камер передних ни задних,обе с беларусии пригнали.
 

Handsome

New Member
ну вот мои критерии - новая и максималка (для меня первостепенное значение всегда будет память сидений, камеры 360, парктроники в круг, обогревы задних, двухзонный климат, 8USB и т.п. - чтобы потом ничего не допиливать, даже диаметр R18 маловат, поставил сразу на лето R19 245/55). В идеале и двигатель мощный (хотя где гонять - у нас тут через 500м камеры, отгонял уже своё когда был немец 220лс 300Нм) и одновременно максимальная комплектация как в китайских версиях с панорамой и адаптивами света и круиза. Цена на тот момент была - 1.6млн за новый 1.8Т 4WD Luxury LED. Но функционал в "максималке" Luxury LED всё равно был обрезан для РФ. А так разобрал весь салон, зашумил - теперь тишина, зимой долго остывает и медленно греется летом. Жена попросила ещё стайлинг сделать в Black Style. И мультемедия прошили под полноценный функционал, теперь голосовое управление стёклами, климатом, обогревами и навигацией. Хоть что-то лучше от стока. На этом всё, меняю только масло и расходники. Постепенно изучаю рынок, т.к. моделей стало ещё больше. Ааа... кстати, изначально ждал Кулрей 1.5Т 177лс 265Нм 7.9сек (1.45млн в топе), динамика интереснее чем Атлас 1.8Т 184лс 285Нм, кулёк мне прям немца напомнил по динамике, но их задержали на пол года, перенесли с сентября 2019 на апрель 2020 год. Соответственно осенью 2019 уже было чёткое понимание что за 1.18млн новый кулрей не взять, от слова совсем (о подарках на 100.000 даже не говорю)... хотя Кулрей Комфорт потом появился за 1.089.990, но это уже не то, что Флагшип или Лакшери. Там и динамика и функционал поболее, чем в старом Атласе. Для дальних поездок и для семьи конечно Атлас лучше. Взвесив все за и против взяли Атлас в максималке (если можно так назвать Luxury LED), но на моно и 2.4. Не скажу что 225Нм это мало, вон на Кретах народ катается 1.6 атмо 151Нм и не жужжит )) а ведь она была популярной тачкой )).

nQnSY1u1m_c.jpg
 

Duckling

New Member
я кстати, передние колодки менял на 60.000км и остаток небольшой ещё был... это опять-таки говорит об эксплуатации автомобиля в прошлом. Но замена на 40.000км норм, бывают случаи жёстче (20-30тыс.км). Задние на 90.000км. По поводу "не ниже 92" обычный маркетинг, чтобы народ в отдалённых регионах не пугать дорогими 95-м и 98-м.
 
у тебя тоже всё дно и пороги промазаны? Это с завода? Или это уже владелец предыдущий на моей мазал? Черная мастика какая-то. Музыка у меня поменяна,пищалки воткнули где зеркала,че радует,в багажнике где запаска органайзер кожаный,места там полно для всякой мелочи.
 

Onion King

New Member
дилер в подарок делал полный антикор днища, защиты картера и бака, доп. подкрылки по кругу, коврики и зимнюю резину R18 235/60... всё бесплатно в подарок к Новому году))
 

Onion King

New Member
скорее всего, тогда это нормально было для китайских салонов: скидки на новый авто + подарки в виде допов.

2a-aLKHnoQI.jpg
 

CrazyBoy

New Member
Я 19 года 2,4 пер. Привод взял максималку пер. Привод. Пробег был 55 . пока только 10 т.накатал все супер проблем нет.
 

Сверху