Хоть одна АКПП прошла отметку 100тыс км без ремонта? У кого на спроси все ремонтировались. На авто.ру смотрел эмгранды x7 которые с пробегами под

Хоть одна АКПП прошла отметку 100тыс км без ремонта? У кого на спроси все ремонтировались. На авто.ру смотрел эмгранды x7 которые с пробегами под 150-200 тыс. У всех в описании написано, что был ремонт коробки...накой они этот dsi туда поставили
 


Cowaker

New Member
На дизельных Актионах была коробка BTR M11, которая тянет до 400Нм крутящего, что при 362Нм силового агрегата, почти впритык. В целом коробас норм, просто есть несколько слабых моментов. Но пара клубных сервисов в Москве на этих коробасах уже собаку сьела, поэтому она без проблем чинится (достаточно бюджетно) и проблемные детали заменяются на усиленные

Всего было несколько модификаций данных коробок, о какой идёт речь?

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия - 

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

На бензиновых Актионах стояла вообще другая коробка - Hyundai PowerTech 6F24 поэтому с ней и не было проблем. Кстати, BTR M11 разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый гидроблок.  Многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт

Коробка Атлас на фото
 

Moto_angel

New Member
вот, а на драйве меня один «клиент» чуть не четвертовал когда я написал почему выбрал механику....
 
Я разговаривал с коробочниками на сто БМВ, говорят что на атласы ставили уже доработанную акпп ,не такую как на эмгранды.при хорошем обслуживании она должна пройти 100-150 тыс км
 
но статистики нет по этим коробасам и тут верить остаётся только на слово - что это простой автомат,только качество китай,а китайские запчасти не лучшего качества,это не долговечный ZF,тут решайте сами- так было сказано
 
это же австралийская коробка. Китай только владелец. Как и с Вольво, тоже можно считать что это Китай))
 
Думаю если делать всё по регламенту,то откатаеш гарантию и жди проблем,на это и рассчитано.им же выгодно чтобы сдали тачку по трейд ину за копейки и новую взяли.сейчас время маркетинга. хотите продлить жизнь агрегатов меняйте в 2 раза чаще.акпп-30 тыс.км.,мотор 7 тыс.км.это лично моё мнение,так показала практика.акпп-сложный механизм и качество материалов не то что раньше.может в Китае качество ГСМ может на высоте,поэтому у них и дольше катаются без поломок,а у нас только остаётся верить продавцам и то они сами ни в зуб ногой что ,как и откуда,а порой и сочиняют сказки про немецкий и японский китай.всем лишь бы продать,да ещё что бы мозг потом не выносили.а потребитель должен сам всё изучать и решать надо ему этот гемор с акпп или палка надёжнее,но каждый хочет кайфа от покупки.
 

Momo

New Member
Ох доверия тоже мало, раньше писал про стук после движения накатом от 20 до 60км, так теперь такой же стук стал появляться при включении задней передачи, так что он прогресирующий. Пробег 40т.км наблюдаю дальше все равно дилеры не работают
 
Что бы кто-то дал совет ,вам нужно подробнее изъясняться. Какой Мотор,коробка,привод? В каком месте стук? А лучше найти толковые сто и продиагностировать.
 

Hero

New Member
Как то раньше писАл, что на N на холостых оборотах пинки под "зад" были, обороты на 100 ед. плавали. Как будто коробка? Ну всё думаю, к ОД. Поехал, тыкали сканер-ничего не показал. Потом говорят может Свечи? Выкрутили, на вид всё вроде нормально. На ТО1 говорят заменим. Не дождался, поставил сам NGK. Всё успокоилось. Стало тише и устойчивее.
2,4л. Передний. 6т.км.
Родные TORCH были. Говорят плохой производитель. Цена по 250 шт. А ОД меняет за 4200. Ну как то многовато.
 
Я бы вам посоветовал проверить подушки крепления мотора. И попробуйте посадите кого нибудь за руль пусть он так же газует,а сами откройте капот и ищите откуда стук.только защиту сверху разберите
 

Сверху