Хотел спросить как у нас работает помощник, который помогает выйти из заноса))). На днях на трассе в повороте произошёл занос небольшой, я не

Всем привет. Хотел спросить как у нас работает помощник, который помогает выйти из заноса))). На днях на трассе в повороте произошёл занос небольшой, я не почувствовал что машина как то поучаствовала в выходе из заноса. Просто раньше был Хавал 6-ка, там очень жёстко срабатывала система, даже при небольшом заносе, прям чувствовалось как машина резко стабилизируется.
 


Bonilorens

New Member
При выезде с гаражного комплекса на дорогу пару раз специально газ в пол нажимал - ни хазу не занесло и не чувствовал, что машина как то помогает. Видно очень мягко.

На полностью.заснеженной дороге проверял системы, стартуя с места. Итог:
Нормальный режим с заблокированной муфтой идет как паровоз без единого намека на снос.
Режим спорт и подключенный полный (не знаю почему не проверил без включенного принудительно полного) поставил машину боком, но контролируеммо. Машина продолжила набирать скорость и слушалась руля. Зад как снесло чуть правее, так и шла
 
Как обычно для этой системы. Просто на каких то авто лучше, на каких то хуже.
Вроде как должна глушить педаль газа и не давать набирать обороты (на моём не Про позволяет газом вытягивать, но очень умеренно). Так же система подтормаживает нужным колесом, чтобы выровнять авто
 
Атлас просто дает не много похулиганить, но держит все под контролем!!! Мне в занос не удалось уйти на нем!!! Но задом вильнуть чуток можно!!!
 

Old Man

New Member
да я тоже заметил, что в занос я его пускаю, до этого на других авто чувствовал стабилизацию. Поэтому очень сложно понять есть она у Атласа или нет
 
У меня 1.8 4х2, однажды ночью на дуге засмотрелся в экран головы, итог сближение с отбойником... Взгляд на дорогу был в момент, когда оставались считанные сантиметры до косания с отбойником. Скорость около 80, сзади и впереди никого. Резко дал, сколько руки провернули, руль влево и понимаю, с одной стороны нужно отдалиться от отбойника, а с другой, невозврат руля в обратное до конца положение - это гарантированный занос, вылезти из которого скорее всего невозможно. Руль вывернутым держал, пока не почувствовал, как машина всеми четырьмя колесами пошла боком скользить по асфальту, только после дал резко в обратную сторону, мгновение и Атлас пошёл дальше ровно, как надо. Итог - было касание пластиком заднего бампера об отбойник, когда машина уходила в занос, без вмятин, но локальный ремонт на пластике был. Для себя отметил, что системы безопасности отработали так, что я даже не ощутил их участия. По правилам экстремального вождения, руль, после выворачивания в любую из сторон, мгновенно, без задержек, должен выворачиваться в обратную сторону, иначе занос.... В моем случае, задержка была необходима, я шел по дуге и мне нужно было отдалиться от отбойника. Вывод такой, Атлас хорошо настроен, в моём случае, машина осталась управляема мной и даже из жуткого заноса вылезла с лёгкостью и в мгновение.
 

Сверху