Задумался над покупкой семейной машины, но седан оставляю. На примете CHERYEXEED TXL. В салоне смотрел его, впечатлила машинка. Очередное китайское Г

Задумался над покупкой семейной машины, но седан оставляю. На примете CHERYEXEED TXL. В салоне смотрел его, впечатлила машинка. Очередное китайское Г или это у них прорыв, наконец?
 


Ездил на чери, пока атлас стоял на то. Могу сказать что на чери подвеска деревянная. На Атласе настроена лучше. Мотор на чери слышно в салоне как на моем бывшей Весте. Чери в принципе по ходовке напомнило мне мою Весту. Дорогу слышно , мотор слышно, слышно все и подвеску, и стыки и прочее. Для себя решил что не ошибся в выборе. Потому что смотрели и чери как выбор. Стоит дороже, толку нет. Продавцы заливают что это пародия на рендж. Но от ренджа там только база (кузов). И больше ничего. Советую прокатится на нем. Дать педаль в пол, на 40 км\ч пролететь лежачие и потом прокатиться ещё на чем нибудь и сделать выводы. Сугубо мое мнение
 
Машины для разных аудиторий, но кому нужен большой кузов выберут его и цена более менее адекватная в своей цене
 
Я бы не рисковал брать. Неизвестно, что там за мотор и кузов. Может через пару лет и развалится все. Или вы ни разу с китайскими машинами не сталкивались?
 

Handsome

New Member
Да понятное дело, все сэкономит хотят, цены сейчас на новые авто космические! Но бесплатный сыр, к сожалению, только в мышеловке
 

IcE_BoX

New Member
Вы вообще про EXEED имеете ввиду? Там только от дилера гарантия 5 лет, какие 2 года) Видимо вы ни то, что не видели машину вживую, но даже и не читали про нее
 

Flitch

New Member
Слышал, но не видел. Пока доступен только отечественный автопром
 

Kit Kat

New Member
Я уже на наших свое отъездил. Может машины и надёжные, но с безопасностью и комфортом у них вообще никак!
 

Crazy_Girl

New Member
а что не так с безопасностью у современных китайцев, или Вы про отечественный автопром так написали про "вообще никак"?)

На всякий случай, раз тема про TXL:
Недоверие национальному регламенту (ударных) испытаний зародилось в середине нулевых. И было в целом оправдано: на первых порах машины били по устаревшим сертификационным методикам – значительно менее строгим, чем применялись в Европе. Именно поэтому результаты тестов C-NCAP считались не вполне объективными.

Все изменилось в 2012 году вместе с интеграцией в программу Global NCAP. Скорость фронтального удара о деформируемый барьер с 50%-м перекрытием подняли до европейских 64 км\ч, обязательными стали стендовая имитация удара сзади (а также бокового) и фронтальное столкновение со 100%-м перекрытием на скорости 50 км\ч.

Вторая волна ужесточений пришлась на 2018-й. Машины для испытаний начали закупать случайным образом (прежде они предоставлялись непосредственно производителями), а при формировании общего рейтинга стали учитывать наличие и качество работы электронных ассистентов, отвечающих за активную безопасность.

Например, заработав 93,6% итогового рейтинга, CHERYEXEED TXL оказался впереди таких среднеразмерных кроссоверов, как Audi Q5 (93,4%), Toyota RAV4 (90,6%) и Hyundai Santa Fe (89,6%). И хотя я от всей души желаю вам никогда не испытывать эти способности кросса на деле, в безопасности эксиид TXL будьте абсолютно уверены. Остальное про очередное Г либо домыслы, либо стереотипы.
 
разваливается всё пока только в головах, но это понятно (это же китай а значит должно быть всё плохо). Немцы и корейцы не доезжают даже до 100... вот тут это ок, это нормально)) Новые корейцы и немцы ржавые через пару-тройку лет, тоже норм. А например чери 8про с гарантией 7лет и 200.000км подозрительно - значит через 2 года рассыпается всё и ржавеет
 
Не слушай никого, машина отличная. Я EXEED буквально 3 месяца назад взял. После седана как корабль, зато не парюсь где можно проехать а где нет) Панорама вообще огонь. Салон в коже, причем отличного качества. Димамика супер, расход небольшой. В общем доволен как слон!
 
Сравнивали с Аутом, при вывешивании колёс японца всего перекосило так, что его багажник не закрылся даже в ручную. У тхл закрылся с первого раза и электроприводом. Делаем выводы.
 

Сверху