заказал на озоне воздушный фильтр. Но пришел не в коробке, как например в автодоке. Но в тоже время есть фирменная наклейка. Есть у кого информация,

Подскажите, заказал на озоне воздушный фильтр. Но пришел не в коробке, как например в автодоке.
Но в тоже время есть фирменная наклейка.

Есть у кого информация, контрафакт или нет? Как проверить?

MxzpqyZfccA.jpg
 


Bumpkin

New Member
Скорее всего паленый... Но маркеров, чтобы отличить - нет >
 

Mr_Jeйson

New Member
На оригинале на пластике имеется маркировка: дата выпуска, иероглифы и какие то цифры

IvCQNcnb3cA.jpg
 
фото с оригинального фильтра который был установлен оф дилером Обухов в Перми. На али заказал фильтра, так там пришли без маркировки на пластике - т.е. подделка скорее всего!
 

Puppies

New Member
на это фильтре тоже ни одной маркировки
И наклейка джили на ори гинале более 3дшная, структурная, сравнил с коробкой от старого фильтра.
Явно подделка крч
 
как подделка.. Просто ни как у дилера. А так фильтр как фильтр. Если хорошо встанет в чем проблема то.как у дилера то заплатить придётся как у дилера. Решили сэкономить и что то сильно придераетесь к воздушном фильтру.если каждые 10к меняете то и нет смысла как писали выше о степенях фильтрации размышлять.
 
Не думаю что есть смысл так придираться к воздушному или салонному фильтру. Что за 1000, что за 300р будут почти одинаковыми. Наличие каких то там надписей на пластике никак не влияет на работу фильтра. Посмотрите на фильтрующий элемент, если косяков нет, типа дыр и ничего не выпадает то пойдёт.
 

Infected

New Member
наличие надписей на пластике точно ни как не влияет на работу фильтра, а вот степень фильтрации и другие характеристики уж точно влмяют на работу фильтра!
 

Butt

New Member
какая там должна быть степень фильтрации? Не забивайте голову и не усложняйте простые вещи. Это всего лишь фильтр, который защищает от пыли. На всех предыдущих авто вообще не задумывался даже о таких мелочах. Ставил что попадется и все)))) если явных косяков нет то нормально все и можно ставить
 
степень фильтрации должна быть такая какая указана в техническом задании и которые оригинальные фильтра обязаны соблюдать! Мне это информация ни к чему, визуально на глаз ее не проверить! Это не всего лишь фильтр!!! От качества его фильтрации зависит в том числе и ресурс вашего двигателя!!! Абразивный износ цилиндров может быстро вывести его из строя!
 
вы серьезно что ли? Да чтобы получился абразивный износ цилиндров надо наверное песка засыпать туда)))). Любой, даже самый дешёвый фильтр защищает от крупного мусора и пыли. Это ж каким должен быть фильтр, что бы пропустить песок? Только дырявым наверное. Поэтому и говорю что если явных косяков нет, то можно ставить. А если вы верите в особую степень фильтрации, тогда покупайте фильтры у дилера. А ещё можете купить салонный фильтр у дилера за 3-4 тыс с особой фильтрацией и защитой от бактерий))))), наверное он с позолотой у них)))).
 

Freak

New Member
дело не в особой фильтрации, а в соответствии степени фильтрации заводским значениям (требованиям)
 

Buzz

New Member
салонный фильтр, кстати на ресурс автомобиля ни как не влияет!!! Но и его желательно выбирать хорошего качества, что бы не дышать пылью! Речь то не про то что бы покупать только оригинальные фильтра тем более у оф дилера за бешенные деньги, а о том что если покупать оригинальный фильтр, то что бы он был не поддельный,а вместо оригинального можно и хорошие аналоги подобрать которые так же достаточно качественные! Для примера я по работе как то разрезал два фильтра оригинальных (масляных) одного известного европейского бренда один из которых был подделкой и в оригинальном не поддельном фильтре фильтрующей бумаги было больше в два раза, чем в поддельном, а это значит что поддельный фильтр в данном случае имел вдвое меньший ресурс, чем оригинальный фильтр, а после выроботки ресурса масляного фильтра открывается байпасный клапан и масло проходит минуя фильтрующий элемент!!! Собственно примеси - продукты износа уже не будут задерживатся в фильтре!
 

Chunk

New Member
да вы все правильно говорите, однако, масляный это отдельная история, к его выбору нужно относиться более ответственно. А вот по воздушному я не соглашусь. Его задача только защита от мусора, песка и крупной пыли. С этой задачей справится любой. На мой взгляд не критично какой ставить. Учитывая то, что его надо менять каждое ТО, то про ресурс тут можно не переживать. Тогда у меня вопрос, зачем же вы тогда брали непонятного производства фильтр на озоне, если так боитесь подделки? Брали бы тогда извечного бренда. Мне кажется вы слишком сильно придираетесь к воздушному фильтру. Повторюсь, на всех предыдущих авто даже не задумывался о том, какого производителя ставил эти фильтры, и все норм, поэтому и считаю что принципиальной разницы между ним нет. Разница в микронах толщины элемента не критична совсем. По сути можно хоть марлю в несколько слоев туда поставить и ничего страшного не будет, т.к. ни крупный мусор, ни песок ни крупная пыль не попадет в двигатель. Это мое личное мнение, вы можете ставить все что угодно. Но вопрос почему взяли ноунейм вместо бренда, хотя придерживаетесь обратного, остаётся открытым
 

Сверху