Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал в автодоке маслянный фильтр арт. 1056006100 пробивался как оригинал. Кто-нибудь нибудь ставил такой. Он по высоте немного короче чем у
Заказал в автодоке маслянный фильтр арт. 1056006100 пробивался как оригинал. Кто-нибудь нибудь ставил такой. Он по высоте немного короче чем у оригинала.
Уже сотню раз повторялось: выбирайте направление в автодоке - ДИЛЕР... за 300р приходит ноу нейм, нужно брать за 700р (тогда будет Оригинал). Оригинал приходит вот в такой упаковке как на ФОТО!
а я вот смотрю на цена за оригинал и думаю надо переходить на аналоги. например манн, асакаши или сакура - это вроде норм фирмы. только вот аналог топливного так и не смог найти пока
не такая большая разница, чтобы искать неоригинал. Вот на Атлас немецкую стойку стаба поставил febest, в итоге опять застучала через 5.000км... поставил оригинал - всё окей, т-т-т. Делайте выводы.
вопрос экономии очень спорный. к примеру - богатые люди потому и богатые, что не тратят деньги зря. зачем переплачивать, если можно этого не делать?. я ж не пытаюсь ставить фильтр непонятного качества за 100рублей))). речь о равноценной замене по качеству, но подешевле. сейчас цены на оригинал приемлемые, но они постоянно растут. вот и задумался о будущем. кстати, экономия будет не 100-200р. - оригинальный масляный фильтр стоит примерно 800р., а неоригинальная замена - асакаши - 400р., получается, что на всех расходниках для ТО можно сэкономить половину денег. это ради примера просто. там 100, там 300 и т.д. и т.п. и набегает немало))))
оригинальный был 500р, сейчас да подорожали (750р)... но всё равно как-то несерьёзно 400 и 750р...
Соглашусь лишь в том что работы можно сделать самому - 0р. Но тут дело даже далеко не в экономии, а ещё и в кривых руках официалов Народ учится на кошечках, потом открывают клубные сервисы и уже ремонтируют то что поломали в период гарантии. По поводу оригинала или неоригинала, можно спорить бесконечно, как говорится: я делаю так, но как я не делайте(с) Моё мнение как человека занимающегося обслуживанием авто - маслянный строго оригинал, как и топливный. Вы не поверите сколько я раз видел народа вот с такой экономией на топливных Delfi для дизеля (где брали вместо оригинала за 2.500, а экономили "всего" 1.000 и приезжали потом на переборку форсунок, каждая 18.000-21.000... но потом тоже экономили, ставили б.у. за 12.000)
я про экономию с умом говорю, а не на всем подряд. речь только о фильтрах, известных фирм, а не какой-нибудь "no name". вы же не будете спорить, что брать оригинальный воздушный фильтр не имеет никакого смысла, т.к. можно взять тот же гудвил в 2 раза дешевле. или к примеру свечи - оригинал стоят грубо говоря 800р. за 1шт, т.к. на коробочке написано Джили, а внутри Торч, который стоит рублей 200-300. в этих случаях переплата совсем неоправдана
я про оригинал (внутри Делфи) 2.500р и Делфи 2.500р vs фильтром например, не Делфи с другими параметрами очистки... типа в районе 1.500р (про то что народ берёт но нейм фильтры за 700, вообще молчу). Это пример не про Атлас, про дизельные комонрейл и форсы.
Свечи согласен, торч обычный 150-200р, недавно брал иридивые торч 295р, дензо иридивые 760р (такие тоже брал)... на авто считаю вредно экономить.