Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в каждом контактном центре бывают часы нагрузки, когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться, поэтому время ответа может быть увеличено. Если у вас есть вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения группы.
чушь не пишите. Я вчера в 9 утра вам позвонил, в 10.10 меня просто сбросили. Вам нереально дозвониться. А советы, которые вы даете в чате, курам на смех. До сих пор непонятен алгоритм действий для переоформления симки на себя.
мы ранее в личке вам написали, что необходимо сделать. Если у вас нет возможности обратиться в магазин МТС с сим-картой, то рекомендуем позвонить по номеру 8 800 200 0289.
какую подписку вы оплатили? вы что-то напутали. подписка идет у яндекса, а мтс это просто оператор связи чтоб интернет был. вам надо через оператора МТС переписать симку на себя и пополнить баланс. как только интернет заработает, то будет навигатор, а вот чтобы работала яндекс музыка, нужна подписка яндекса, это отдельная история