Заметил такую штуку. На 1,8Т стоит какаято электронная защита, которая не дает крутить холодный двигатель! в итоге непрогретая машина бережет турбину

Заметил такую штуку. На 1,8Т стоит какаято электронная защита, которая не дает крутить холодный двигатель! в итоге непрогретая машина бережет турбину не давая раскрутить двигатель больше 2000 оборотов и быстро переключает передачи вверх! и в итоге машина в горку едет в натяг 20кмч на 3 передаче, по ровной дороге 4 передача 30кмч. Для турбины это видимо хорошо а для всего остального?
 


Страннозаводской режим обкатки 2000 вроде бы, или 2500. А холодный, что значит?в мороз только завёл, и сразу поехал.
 

Buttercup

New Member
что за режим? у меня его не было с новья, чем больше газ тем больше обороты. это именно на холодной машине обороты не поднимабются больше 2т
 
Нужно ли обкатывать новый автомобиль Geely? Если да, то как?

Для обеспечения приработки движущихся деталей двигателя, увеличения срока их эксплуатации, повышения эксплуатационных характеристик двигателя и улучшения экономичности рекомендуем проводить обкатку нового автомобиля.

Условия обкатки:

обкатка осуществляется в течении первых 1000 км пробега

перед поездкой проверьте уровни масла в двигателе, охлаждающей жидкости и топлива

не допускайте резкого ускорения, трогания с места при полностью нажатой педали акселератора

обороты двигателя не должны превышать 3000 об\мин.

избегайте резких торможений и ускорений в течение первых 300 км пробега

своевременно переключайте передачи для исключения перегрузки двигателя (не допускайте движения при слишком малых оборотах двигателя)

после завершения обкатки предоставьте Ваш автомобиль для проведения периодического ТО.
 
и какое отношение это имеет к тому что холодный двигатель не раскручивается больше 2т ? при обкатке водитель не должен давить на газ.
 
коробку прогревать не забывай. Пару минут в драйве при морозе. Ато в один преурасный день приедешь
 
включил драйв и сиди кури. Чтоб масло погонять. Как на светофорах стоишь. Завёл, как обороты упали включай драйв на пару минут. Потом уж едь. Холодная коробка сама пытается в морозы разогреться, переключает позже.
 

Old Man

New Member
прошерсти интернет и посмотри что современный двигатель с синтетическим маслом практически не нужно разогревать много. Инжекторы и синтетика приспособлены для морозов. Масло до 40 практически не теряет свойств с сторону сгущения. По этому первые секунды заводки на холодную конечно двигателю на пользу не идут но и сильно не вредят как раньше. 1 заводка как 100 километров проехал. А вот автомат агрегат ещё тот. Очень удобный но привередлив и дорог в ремонте. Эти коробки ставились на кайроны и актионы с 2 литровым дизелем. Там крутящий момент почти в 2 разу больше чем у Атласа с 2.4. И коробки очень плохо себя зарекомендовали. Не расчитаны они на крутящий момент в 400 почти. До 100 тысяч часто не доживали без ремонта. Смотря как ездить. Вот их на Джили поставили и задушили её в прошивке. Задняя щедящая скорость. С места не рвануть как хочешь. Только как коробка тебя разгонит. Это не плохое сочетание двигатель-коробка. Это для того чтобы жила она дольше.Хочешь погонять бери спортивную и гоняй по трассе и то в сезон) Очень легко прошить мозги и будет разгонятся она резко, но это точно на коробке и всем крутящим деталям на пользу не пойдёт. Пройдёт лет 5 и появится статистика что у 1.8 турбо ресурс движка и коробки будет меньше. Зато драйв
 
даже 5 минут все равно оботоры не дает поднять, переключает передачи вверх, пока двигатель не нагреется до примерно +40 гр.
 

Flakes

New Member
так в ручной режиме переключите. В каком режиме это у вас происходит? ЭКО спорт или обычный
 
И как сказал наш о.д.с завода заложен режим обкатки, а именно работа двигателя+коробка будет переключать передачи не давая раскрутить до больших оборотов. Но возможно, что это только слова>
 

King

New Member
я через 3 дня после покупки поехал в отпуск по М4 по платникам, никаких ограничений в работе двигателя не заметил. коробка только адаптировалась.
 

Сверху