Завел сегодня машину с утра 1.8 Т, мороз - 20 завелась хорошо но, из глушителя дым черный и такой густой как от херового трактора секунд 8-10, потом

Завел сегодня машину с утра 1.8 Т, мороз - 20 завелась хорошо но, из глушителя дым черный и такой густой как от херового трактора секунд 8-10, потом нормально....
 


У меня как то слабо крутит и еле схватывает на морозе -18. Никакие раньше новые машины так не запускались. Все бодро и четко, а тут как то с затупом чтоли.

1.8т
 
запуск с проверкой системой, я имею ввиду не быстрый - сел и сразу кнопку нажал с педалью тормоза и вопрос по аккумулятору - хороший?
 

Papito

New Member
сча опять будет 92, уже пятидесятая запись про плохой запуск на 1.8))))) эконмия))))
 

IcE_BoX

New Member
вроде нормально. Значит такая особенность. Вливают форсунки бензина больше, вот и коптит
 

Osprey

New Member
а если кто то льет 92 что тут не то? Это же допуски, не солярка ж
 
Кто льет 92 в турбированный двигатель-— тот просто весьма глупый. Поэтому и появляются такие посты. Это не водители— это безмозглые наездники.
 

Nandritaa

New Member
ну я лью 95, причина то в чем? Вы смотрю очень грамотный человек и разбираетесь от слова "не глядя"
 
аргументируйте. Вы спросили, вам ответили. Я на личности не переходил, в отличии от Вас. А разбираюсь или нет и глядя или не глядя-— это вопрос эмпирический. Разбираюсь, 25 лет ежедневного вождения, позволяет разбираться в элементарных вещах. А работа, на нефтеперегонном заводе, позволяет разбираться в наездниках, льющих 92 бензин, в турбированные двигатели. Человек писал про дымность при запуске на холодную. Ежу понятно, что на холодную смесь переобогащенная, НО, каталик разогревается практически мгновенно и если сажа хреначит в выхлопе, значит нефиг лить 92 бенз. Как вариант, не заправляться на левых заправках ( франшизных в частности). И тогда не будет дебильных постов. Можно солярку залить и писать потом посты-— тоже контент в своём роде. Надеюсь я ответил Вам, на ваш " изобличающий" меня пост.
 
Особенность мотора GDI, непосредственный впрыск такая работа на данном моторе (холодный пуск и богатая смесь при прогреве на первых минутах запуска). Переживать не стоит.
 

Overrun

New Member
пока все хорошо, 0ТО делай с заменой масла, потом по наблюдай, может актуаторы отрабатывают не очень интенсивно, а потом от прогрева масла и ОЖ все приходит в норму. По наблюдай на всякий случай ща уровнем масла. Джидай моторы так же не любят тошниловки и долгих холостых работ, так же не экономь на топливе.
Ещё что могу предложить, разбавь 100кой то что в баке, Газпромом или Лукойлом - ну или на свой вкус, где доверяешь топливу.
 

Сверху