Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завел сегодня машину с утра 1.8 Т, мороз - 20 завелась хорошо но, из глушителя дым черный и такой густой как от херового трактора секунд 8-10, потом
Завел сегодня машину с утра 1.8 Т, мороз - 20 завелась хорошо но, из глушителя дым черный и такой густой как от херового трактора секунд 8-10, потом нормально....
У меня как то слабо крутит и еле схватывает на морозе -18. Никакие раньше новые машины так не запускались. Все бодро и четко, а тут как то с затупом чтоли.
аргументируйте. Вы спросили, вам ответили. Я на личности не переходил, в отличии от Вас. А разбираюсь или нет и глядя или не глядя-— это вопрос эмпирический. Разбираюсь, 25 лет ежедневного вождения, позволяет разбираться в элементарных вещах. А работа, на нефтеперегонном заводе, позволяет разбираться в наездниках, льющих 92 бензин, в турбированные двигатели. Человек писал про дымность при запуске на холодную. Ежу понятно, что на холодную смесь переобогащенная, НО, каталик разогревается практически мгновенно и если сажа хреначит в выхлопе, значит нефиг лить 92 бенз. Как вариант, не заправляться на левых заправках ( франшизных в частности). И тогда не будет дебильных постов. Можно солярку залить и писать потом посты-— тоже контент в своём роде. Надеюсь я ответил Вам, на ваш " изобличающий" меня пост.
Особенность мотора GDI, непосредственный впрыск такая работа на данном моторе (холодный пуск и богатая смесь при прогреве на первых минутах запуска). Переживать не стоит.
пока все хорошо, 0ТО делай с заменой масла, потом по наблюдай, может актуаторы отрабатывают не очень интенсивно, а потом от прогрева масла и ОЖ все приходит в норму. По наблюдай на всякий случай ща уровнем масла. Джидай моторы так же не любят тошниловки и долгих холостых работ, так же не экономь на топливе.
Ещё что могу предложить, разбавь 100кой то что в баке, Газпромом или Лукойлом - ну или на свой вкус, где доверяешь топливу.