Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самый интересный вопрос по поводу замены фильтра в АКПП,по идеи должны коробку снять и располовинить,надо обязательно присутствовать при проведении ТО в рем зоне.
я знаю где он стоит. Так не только на нашей коробке, таких коробок много у различных производителей. И фильтра в них меняют при капремонте, нет регламентов замены фильтра при замене масла. Ну это же дичь снимать и разбирать коробку при каждой замене масла))) Только не надо мне рассказывать о продуктах износа фрикционов и прочем... Фильтр рассчитан на несколько циклов замены масла. Если считаете, что это не так, то предоставьте мануал.
только снять и поставить корбу в Москве самое дешовое стоит 15 000, плюс её если колоть это ещё как минимум 20 000 на прокладки и остальную мелочевку, и сколько в итоге выйдет то??? Че за бред?